SK Innovation планирует построить второй завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Китае

SK Innovation планирует построить завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Яньчэн, Китай, инвестировав $1,05 млрд. Вероятно, он станет вторым заводом по производству аккумуляторов для электромобилей в Китае после своего завода в Чанчжоу.

План SK Innovation связан с бизнес-стратегией Kia Motors. Ожидается, что завод Kia Motors в Яньчэн будет выпускать больше электромобилей при снижении спроса на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в Китае, а правительство Китая планирует предоставить больше стимулов для электрифицированных автомобилей.

Новый завод SK Innovation будет располагаться рядом с заводом Kia Motors в Яньчэн, и поэтому большинство аккумуляторных батарей будет поставляться в Kia Motors. Годовой объем производства завода в Чанчжоу составляет 7,5 ГВт⋅ч, и ожидается, что мощность производства электромобильных аккумуляторов от SK Innovation значительно увеличится после завершения строительства завода в Яньчэн.

Годовой объем производства завода Kia Motors в Яньчэн упал с более чем 650 000 единиц до 370 000 единиц с 2016 по прошлый год. С другой стороны, чистый объем продаж электромобилей в Китае подскочил с 449 000 единиц до 756 000 единиц с 2017 по 2018 год. В этих условиях Dongfeng Yueda Kia, являющаяся совместным предприятием Dongfeng Motor Corporation, Yueda Group и Kia Motors, решила прекратить производство автомобилей Kia на своем первом заводе в Яньчэн, чтобы построить завод по производству электромобилей Yueda Group. После решения было сказано, что третий завод в Яньчэн также может быть превращен в завод по производству электромобилей.

Политика правительства Китая привела к более тесному сотрудничеству между SK Innovation и Kia Motors. Правительственные субсидии для электромобилей для китайских производителей электромобилей должны быть отменены в следующем году, и с начала этого года правительство предоставило стимулы для электромобилей и водородных транспортных средств с увеличенным пробегом. Это означает, что сотрудничество с южнокорейскими производителями аккумуляторов, которые поставляют более качественную продукцию, чем их китайские аналоги, является лучшим вариантом для автопроизводителей.

Другие производители аккумуляторов в Южной Корее также наращивают свои мощности в Китае. Например, LG Chem инвестировала $1,7 млрд и построила свой второй завод в Нанкине в прошлом году, увеличив свою мощность на 32 ГВт⋅ч. Второй завод Samsung SDI в Сиане находится в стадии строительства.

Кроме того, южнокорейские производители батарей создают все больше совместных предприятий в Китае. Например, SK Innovation и Пекинский автомобильный завод вместе построили завод в Чанчжоу, а SK Innovation собирается построить еще один завод с китайским производителем батарей Eve Energy. Также вызывает интерес совместное предприятие Volkswagen и SK Innovation, которое в 2022 году планирует достичь годовой производственной мощности 60 ГВт⋅ч. Эти две компании недавно согласились использовать батареи последнего в первом электрическом внедорожнике ID.4.

По материалам: businesskorea.co.kr. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌