По сообщению южнокорейского информационного агентства Yonhap, Сеул постепенно откажется от использования дизельных транспортных средств в автопарках государственного сектора к 2025 году в рамках усилий по ускорению перехода к экологичной мобильности.
Столичное правительство представило инициативу «No Diesel», цель которой заключается в замене дизельных автомобилей электромобилями и автомобилями, работающими на водороде.
Новая политика направлена на замену дизельных автомобилей и фургонов в общественном парке экологически безопасными альтернативами в течение следующих пяти лет, в том числе такси, автобусов до аэропорта и экскурсионных автобусов.
Автомобили с дизельным двигателем рассматриваются правительством как ключевой источник загрязнение воздуха и изменения климата. В Сеуле широко используются автомобили с дизельным двигателем и на их долю приходится 64,6% транспортных средств, используемых муниципальными властями, районными управлениями и городскими общественными организациями. Дизельные автомобили также продолжают использоваться в системе общественного транспорта Сеула.
По заявлению мэрии, из 5 153 автомобилей с дизельным двигателем, которые в настоящее время используются в государственном секторе, 3 586 автомобилей будут поэтапно заменены на электрические и водородные автомобили к 2025 году.
Городские власти также будут сотрудничать с автопроизводителями, чтобы ускорить разработку экологически чистых моделей пожарных машин, машин скорой помощи и уборочных машин, которые в основном работают на дизельном топливе.
В начале июля городское правительство запретило закупку новых дизельных автомобилей для общественного пользования, планируя в будущем закупать только экологически чистые автомобили. Правительство стремится заменить 30% общественных автобусов на электрические к 2023 году и поощрять операторов школьных автобусов и службы проката автомобилей к внедрению экологически чистых автомобилей.
Согласно плану, столичные власти активизируют кампании по информированию общественности и проконсультируются с центральным правительством, чтобы расширить льготы на использование экологически чистых автомобилей и раннюю утилизацию старых дизельных автомобилей.
По материалам: yna.co.kr. Подготовил: hevcars.com.ua