Представлен новый стандарт зарядки SAE J3068 унифицированный с европейским CCS Combo

SAE International представила новый стандарт зарядки SAE J3068, аналогичный европейскому Type 2 или CCS Combo.

Новый стандарт зарядки SAE J3068

Новый стандарт зарядки SAE J3068 © sae.org

Причиной появления нового стандарта стало то, что SAE J1772 и его комбинированная версия SAE J1772 Combo не поддерживает трехфазную зарядку, а однофазная была ограничена мощностью 19,2 кВт. Так как многие коммерческие и промышленные объекты в США и Канаде оснащены трехфазными мощностями, то SAE J3068 теперь позволит использовать трехфазные источники на 480 В (до 133 кВт при 160 А) и 600 В переменного тока (до 166 кВт при 160 А).

Еще одна причина и возможно главная цель создания J3068 в том, что скоростная зарядка переменного тока имеет больше преимуществ во многих случаях использования, а трехфазная зарядка позитивно сказывается на балансе энергосистемы.

Порт зарядки электрогрузовика Mercedes-Benz eActros

Порт зарядки электрогрузовика Mercedes-Benz eActros © media.daimler.com

Кроме того, новый стандарт можно считать исправлением той ошибки, что J1772 был создан исключительно как однофазный коннектор и в США из-за этого нюанса не могли пользоваться единым стандартом для всех видов электрического транспорта, в то время как в Европе зарядные устройства одинаковы для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Вдобавок разница в разъемах осложняла ситуацию на рынке, кода импортные электрокары имели проблемы с адаптацией под особенности инфраструктуры конкретного региона.

По материалам: sae.org. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌