Гибель гибридов и плагин-гибридов неизбежна

Согласно аналитике Bloomberg, следующие 20 лет станут последним периодом в истории, предлагающем большое разнообразие альтернативных силовых агрегатов для автомобилей.

Становится все более очевидным, что гибридные транспортные средства, которые старые автомобильные компании рекламировали, как будущее транспортных технологий, никогда не будут развиваться из-за их нынешнего положения в автомобильной промышленности.

Чистый электрический автомобиль уже сейчас нивелирует дальнейшую возможность развития гибридных авто и с огромной долей вероятности сделает гибриды и плагин-гибриды историей уже в ближайшие 20 лет.

В пользу электромобилей говорят не только научные исследования, но и упрямая статистика.
То, что электромобили — это более изящное решение, утверждают многие исследователи транспортной отрасли, прямо заявляя, что подключаемые гибриды, являются лишь тренировкой на пути к полной электрификации автомобилей.

Один из самых продаваемых гибридных автомобилей в мире: Toyota Prius

Один из самых продаваемых гибридных автомобилей в мире: Toyota Prius © pressroom.toyota.com

Статистика и вовсе неумолима, согласно данным, опубликованным Bloomberg New Energy Finance, в третьем квартале в США продажи полностью электрических автомобилей опередили гибридные модели в соотношении 3 к 1. В ближайшие месяцы чистые электрокары обгонят обычные гибриды — категорию, которая включает в себя широкий ассортимент автомобилей, таких как Toyota Prius и многие премиальные модели.

Динамика продаж гибридов, плагин-гибридов и электромобилей в США

Динамика продаж гибридов, плагин-гибридов и электромобилей в США: электромобили (черный), гибриды (синий), плагин-гибриды (красный) © bloomberg.com

Динамика продаж плагин-гибридов и электромобилей во всем мире

Динамика продаж плагин-гибридов и электромобилей во всем мире: электромобили (черный), плагин-гибриды (красный) © bloomberg.com

Согласно анализу рынка США, потребители купили бы гибрид только в 5% случаев. Остальные остаются верными топливным автомобилям или же выбирают чистый электрокар.

Автопроизводители вероятно и сами разочаровываются в гибридных моделях, к примеру, GM уже официально сворачивает производство Chevrolet Volt, на секундочку самого продаваемого плагина за все время.

Лучший плагин-гибрид в мире Chevrolet Volt

Лучший плагин-гибрид в мире Chevrolet Volt © media.gm.com

Некоторые производители и вовсе минуют гибридную стадию, не растрачивая попусту средства на бесперспективные технологии. Яркий пример Jaguar, который сразу перешел к производству чистой электрической модели I-Pace и совершенно не прогадал, электромобиль уже завоевывает всевозможные награды и неплохо продается.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Оптимизма гибридам не добавляет тот факт, что электромобили становятся все доступнее, а сегмент непрерывно обрастает все большим количеством моделей предлагающих достаточный запас хода, который постепенно «исцеляет» от так называемой «боязни диапазона пробега». Кроме того, стремительно развивается инфраструктура, зарядные станции Tesla покрывают уже все штаты и на электромобилях компании можно путешествовать в любом направлении.

Производители больше стремятся увеличить число электрических моделей, чем плагин-гибридных авто. И это происходит в условиях, когда цены на топливо, явно не благосклонны к электромобилям, ведь за разницу в стоимости между обычным автомобилем и электрокаром можно приобрести немало литров бензина.

С другой стороны, PHEV еще могут пригодиться, чтобы показать фанатам топливных автомобилей, как работает электропривод и познакомить с технологиями.

Но да, в конечном итоге, плагины отойдут в прошлое, может это случится быстро, может медленно, но технически более сложное и дорогое решение с двумя трансмиссиями неизбежно канет в лету и скорее всего это случится до 2040 года в период пиковых цен на нефть.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌