Прощай Chevrolet Volt: каким был один из самых популярных плагин-гибридов в мире

Немного грустно от того, что General Motors планирует закрыть производство самого продаваемого плагин-гибрида современности Chevrolet Volt, автомобиля, который долгое время был одним из лидеров сегмента электромобилей, хотя и не был чистым EV.

Напомним, что Chevrolet Volt был первым в мире плагин-гибридным автомобилем и бесспорным техническим лидером.

Chevrolet Volt PHEV первого поколения

Chevrolet Volt PHEV первого поколения © media.gm.com

Собственно поэтому он был так популярен, и если брать в чистом соотношении остается таким до сих пор, по крайней мере в США, где по продажам к нему пока не подобралась ни Tesla Model S (148 556 проданных Chevy Volt против 138 000 Model S), ни Nissan Leaf (126 747 автомобилей).

Есть вероятность, что до того, как модель окончательно снимут с производства в марте 2019 года, его обойдет Model 3, но пока Volt бесспорный лидер сегмента автомобилей с электрическим приводом.

Причина ухода популярной, как для своего сегмента модели, одна — деньги, ведь несмотря на то, что он был самым популярным плагин-гибридом, Chevrolet Volt не стал решающим автомобилем для благополучия концерна GM. Его продажи достигли максимума (примерно 25 000 автомобилей) в 2016 году, когда на рынок вышло второе поколение модели. С тех пор продажи снижались из года в год, несмотря на то, что технически, опционально и практически автомобиль был в полном порядке.

Chevrolet Volt PHEV второго поколения

Chevrolet Volt PHEV второго поколения © media.gm.com

Первоначально плагин-гибрид (в первом поколении) продавался во всем мире под разными брендами: Chevrolet Volt (США), Holden Volt (Австралия), Opel Ampera/Vauxhall Ampera (Европа). При этом он был доступен в версиях, как с правым рулем, так и с левым.

Второе поколение было не так удачливо и продавалось только в Северной Америке. В 2017 году GM представила в Китае Buick Velite 5 — местную версию второго поколения Volt, которая, как говорится «не пошла» даже на самом лояльном к электрическим автомобилям рынке и была продана тиражом всего в несколько тысяч авто почти за 2 года выпуска. Во многом китайская неудача Volt стала той последней точкой, после которой производство модели решено было закрыть.

Теперь уже точно пришло время попрощаться с Chevrolet Volt, хотя есть надежды, что в какой-то момент в будущем технология может быть возобновлена в виде кроссовера Voltec или пикапа.

Но пока придется констатировать факт, что одна из самых эффектных и незаслуженно обделенных вниманием за свой вклад в развитие отрасли электрических автомобилей модель, заканчивает свое существование.

По материалам: media.gm.com & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Chevrolet Volt

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌