Исследование Bloomberg: выбросы CO2 у электромобилей на 40% ниже чем у ДВС

  • Выбросы от электромобилей на 40% ниже, чем у бензиновых автомобилей
  • Электромобили станут экологичнее по мере снижения доли угля в производстве электроэнергии

Электромобили лучше для окружающей среды, чем традиционные бензиновые автомобили, и это преимущество будет расти по мере того, как в производстве энергии будут меньше использовать уголь.

К такому выводу пришло исследование Bloomberg, показавшее, что в прошлом году выбросы углекислого газа от электрических транспортных средств были примерно на 40% ниже, чем у транспортных средств на ДВС.

Самая ощутимая разница была в Великобритании, где сосредоточено много объектов возобновляемой энергетики. На данный момент исследование еще проводится в Китае, который как и раньше зависим от угля в производстве электроэнергии.

Глобальное производство электроэнергии из разных ресурсов и рост доли чистой выработки электричества

Глобальное производство электроэнергии из разных ресурсов и рост доли чистой выработки электричества © bloomberg.com

Отчет добавляет ясности в споре о том, что электромобили все равно экологически чище, даже если потребляют энергию от ископаемого топлива.

Исследование BNEF предполагает, что электромобили станут чище в ближайшие годы, так как коммунальные предприятия закрывают угольные электростанции и получают больше энергии от ветряных и солнечных ферм, которые масштабно устанавливаются практически в каждом регионе мира, кроме Юго-Восточной Азии.

Прогноз снижения загрязнений окружающей среды при использовании электромобилей

Прогноз снижения загрязнений окружающей среды при использовании электромобилей © bloomberg.com

Аналитики Bloomberg отмечают, что когда автомобиль с ДВС сходит с конвейера, его выбросы на км пробега фиксируются навсегда, в случае с электромобилем они будут снижаться из года в год, по мере того как электросеть будет становиться чище.

Согласно BNEF, широкое распространение возобновляемых источников энергии сократит средние выбросы на целых 90% в Великобритании и более чем на треть в Японии к 2040 году.

BNEF прогнозирует, что глобальная доля выработки электроэнергии с нулевым выбросом углерода увеличится с 38% зафиксированных в прошлом году до 63% к 2040 году. В то время как усовершенствование технологий ДВС приведет к сокращению их выбросов примерно на 1,9% в год к 2040 году, загрязнение от электромобилей будет падать с 3 до 10 % ежегодно. Во многом это связано с отказом от углеводородов в производстве электроэнергии, а также с сокращением ее потребления.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌