1. Минимум вариантов двигателя максимум конфигураций мощности
Самое большое преимущество производителей электромобилей — это легко изменяемая мощность, присущая электродвигателям.
Производитель может выпускать всего несколько моторов, но предлагать до 30 различных вариантов трансмиссии. Говоря вкратце «лошадиные силы», которые не являются корректным для электрических моторов определением, могут настраиваться, то есть один мотор может иметь несколько вариантов мощности.
В свою очередь производитель автомобилей с ДВС, чтобы предложить аналогичную вариативность и иметь возможность конкурировать, должен потратиться на разработку и создание гораздо большего числа двигателей, при этом каждый ДВС будет нуждаться в собственной производственной и сборочной линии, тогда как производитель электромобилей довольствуется простотой конструкции и экономией на сборке за счет меньшего размера электромотора.
2. Простота трансмиссии
Электромобили имеет гораздо более простую трансмиссию по сравнению с автомобилями с ДВС:
- силовой агрегат может быть размещен ближе к колесу или колесам с тяговым усилием;
- в них отсутствует коробка передач;
- электромобилям не нужны глушители или другие выхлопные системы.
Все это дает производителям электромобилей возможность снизить общие производственные затраты.
3. Нет ограничений по вредным выбросам
Производителям электромобилей не нужно беспокоиться о том, чтобы адаптировать свой продукт в соответствие с некоторыми государственными нормативами по выбросам, которые действуют уже сейчас или будут введены в будущем.
Таким образом, производители электромобилей могут свободно проектировать и производить транспортные средства любой формы, размера или конфигурации, которые они пожелают, в соответствии с интересами и спросом рынка.
4. Производитель электромобилей получает больше прибыли
Последнее преимущество, которое производители электромобилей могут получить в настоящее время — это большая выручка (и потенциальная прибыль) с каждого проданного электромобиля. Сейчас на электромобили можно устанавливать более высокую цену, чем на их аналоги с ДВС, так как покупатели знают, что они будут тратить меньше на топливо, техническое обслуживание и ремонт.
Таким образом, производители электромобилей могут получать большую валовую прибыль на каждый проданный автомобиль, инвестируя ее в новые разработки, которые будут еще больше удешевлять производство.
Исходя из указанных выше причин очевидно, что сейчас самое время становиться или быть производителем электромобилей. Возможно, именно поэтому в мире появляются такие электромобильные стартапы как Rivian плюс огромное количество китайских брендов, которые присоединяются к Tesla, чтобы произвести революцию в области автомобилестроения.
Напомним, мы ранее писали статью спасет ли электрификация автомобильную отрасль.
Автор: hevcars.com.ua