Renault Fluence Z.E.
Renault Fluence Z.E. — электрифицированная версия популярного французского седана. Здесь нет кардинальных инноваций и существенных изменений по сравнению с топливной версией, все также просто, практично и удобно.
Экстерьер и интерьер Renault Fluence Z.E.
Renault Fluence Z.E. — «старый добрый» Renault Fluence с легким рестайлингом. Изменения коснулись только радиаторной решетки автомобиля, которая в электрокаре представлена квадратным воздухозаборником и задних фонарей. На то что автомобиль работает на электричестве указывает лишь небольшой значок. Дизайн кузова Renault Fluence Z.E., как и у ДВС аналога достаточно противоречивый. Найдутся и почитатели и те, кто раскритикует его за несовершенство.
Салон. Здесь все «по-старому». Компоновка идентична стандартному автомобилю. Единственное отличие состоит в измененной индикации, всплывающей на панели приборов информации. Теперь вместо запаса топлива, высвечиваются данные о заряде батареи и оставшийся запас хода. Центральная консоль, ЖК-дисплей, передний и задний ряд сидений остались прежними.
Немного «сдал» багажник. В ущерб его объему пришелся установленный здесь комплект аккумуляторных батарей.
Технические и ходовые характеристики
Все очень скромно. Для автомобиля габаритов Renault Fluence Z.E. мощность двигателя 90 л.с. это очень немного. Также электродвигатель на 70 кВт не радует и динамикой разгона. 13 секунд до сотни это не показатель для современных электрических автомобилей. А вот запас хода в 185 км это неплохой показатель, также как и емкость литий-ионных аккумуляторных батарей составляет всего 22 кВт•ч. Зарядка автомобиля также вписывается в стандарты электромобилей. Зарядить электромобиль можно от обычной розетки при 16 А за 6-8 часов, возможности быстрой зарядки у него нет.
Первые впечатление от езды на Renault Fluence Z.E. радуют тем, что водителю сразу же доступен весь крутящий момент. И на первых порах кажется, что автомобиль стремительно ускоряется, но когда обороты достигают предела, приходит понимание что динамики и мощности не хватает. В остальном, автомобиль очень комфортный. Приятная подвеска, информативное управление, «увесистый руль» все в полном порядке. Вождение расслабленное, но уверенное и безопасное. Renault Fluence Z.E. определенно хороший выбор для электрического семейного автомобиля.
Безопасность Renault Fluence Z.E.
Электромобиль укомплектован стандартными активными и пассивными средствами защиты. При резком торможении водителю поможет система ABS, на скользкой дороге на помощь придет система курсовой устойчивости. При столкновении можно рассчитывать на защиту фронтальных и боковых подушек безопасности.
Автомобиль оснащен превосходными тормозами, дополнительно усиленными системами EBD (распределения тормозного усилия) и AFU (экстренного торможения).
Все оснащение в комплексе, позволило добиться прекрасных показателей безопасности согласно мировым рейтинговым организациям, которые признали Renault Fluence Z.E. одним из самых надежных электромобилей в своем классе.
Тип топлива | Электроенергия |
Максимальный крутящий момент электромотора | 226 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Количество ячеек батареи | 192 |
Напряжение | 398 В |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая балка |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4748 мм |
Ширина | 1813 мм |
Высота | 1458 мм |
Клиренс | 120 мм |
Колесная база | 2702 мм |
Диаметр разворота | 11.3 м |
Снаряженная масса | 1543 кг |
Вес батареи ~ | 280 кг |
Объём багажника | 396 л |
Преимущества:
- полноразмерный седан;
- просторный салон с качественной отделкой;
- высокий уровень безопасности;
- хорошая управляемость.
Недостатки:
- слабая мощность двигателя;
- медленная динамика разгона;
- половину багажника «съедает» аккумуляторная батарея;
- конкуренты предлагают лучший уровень оснащения.