Renault раскрыла характеристики городского фургона Kangoo Van E-TECH Electric

Компания Renault опубликовала дополнительные сведения о фургоне Kangoo E-TECH Electric, который будет запущен в Европе весной 2022 года. Как и его предшественник, компактный фургон будет предлагаться в двух вариантах длины, которые предлагают такой же объем хранения и полезную нагрузку, как и их обычные аналоги с ДВС.

Новый Kangoo E-TECH Electric приводится в движение двигателем мощность 90 кВт с крутящим моментом 245 Н⋅м и получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 45 кВт⋅ч, что позволяет проехать около 300 км в цикле WLTP от одной полной зарядки. Напомним, что предшественник, Kangoo Z.E. обладал аккумулятором емкостью в 33 кВт⋅ч и проезжал 270 км по устаревшему циклу NEDC.

Renault презентует Kangoo E-TECH Electric с запасом хода в 300 км

Renault презентует Kangoo E-TECH Electric с запасом хода в 300 км © media.renault.com

Аккумулятор, расположенный под полом автомобиля, не влияет на вместимость грузового отсека. Эко-режим, ограничивающий выходную мощность и максимальную скорость автомобиля, помогает оптимизировать общий запас хода и лучше всего подходит для перевозки легких грузов.

Для подзарядки аккумулятора новый Kangoo Van E-TECH Electric предлагает на выбор три типа зарядного устройства. Стандартная модель оснащена трехфазным зарядным устройством Chameleon мощностью 11 кВт, подходящим для всех типов бытовых зарядных устройств. Дополнительные зарядные устройства включают зарядное устройство Chameleon мощностью 22 кВт для быстрой зарядки на общественных терминалах и зарядное устройство постоянного тока мощностью 80 кВт, которое может пополнить 170 км пробега за 30 минут (WLPT). Благодаря двум дополнительным зарядным устройствам аккумулятор оснащен функцией жидкостного охлаждения.

Renault Kangoo Van E-TECH Electric предлагает на выбор три типа зарядного устройства

Renault Kangoo Van E-TECH Electric предлагает на выбор три типа зарядного устройства © media.renault.com

Абсолютно новому Kangoo Van E-TECH Electric требуется 3 часа 50 минут для зарядки аккумулятора с 15% до 100% при подключении к зарядному устройству мощностью 11 кВт и менее 6 часов к устройству мощностью 7,4 кВт.

Водитель также может выбрать один из трех режимов рекуперативного торможения: Sailing (B1) — режим, подходящий для движения по автомагистралям и скоростным участкам; Drive (B2) — режим по умолчанию для универсального использования; Brake (B3) — режим максимальной рекуперации для использования в пробках и на горных участках дорог.

Renault Kangoo Van E-TECH Electric на зарядке

Renault Kangoo Van E-TECH Electric на зарядке © media.renault.com

На совершенно новом фургоне Kangoo E-TECH Electric обычному гидравлическому торможению помогает система ARB (адаптивная регенеративная тормозная система), которая максимизирует количество рекуперированной энергии независимо от выбранного режима торможения. Диапазон режимов движения и режимов торможения означает, что водители могут выбирать между шестью различными режимами движения для обеспечения оптимального комфорта и запаса хода в соответствии с конкретным использованием автомобиля и условиями движения.

Приборная панель Renault Kangoo Van E-TECH Electric

Приборная панель Renault Kangoo Van E-TECH Electric © media.renault.com

Информация, относящаяся к выбранному режиму движения, управлению электропитанием и ADAS, отображается на полностью настраиваемой, опциональной 10-дюймовой цветной цифровой приборной панели.

Чтобы гарантировать одинаковый пробег в любое время года, новая система кондиционирования воздуха Kangoo Van E-TECH Electric оснащена тепловым насосом, который позволяет обогревать воздух в салоне с минимальными потерями энергии без использования электрического резистора. Тепловой насос лучше всего работает при температуре окружающей среды от −15 °C до + 15°C, что является очень распространенным диапазоном для холодного времени года в большинстве европейских стран.

Наконец, совершенно новый Kangoo Van E-TECH Electric оснащен обогревом лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в качестве дополнительных опций. К этому списку также добавлено все оборудование от топливных версий, включая гениальный «Open Sesame от Renault» с самым широким боковым проемом на рынке — 1,45 м, мультимедийную систему Renault Easy Link с 8-дюймовым дисплеем, ключ-карту для громкой связи, автоматический стояночный тормоз, три передних сиденья с центральной складывающейся спинкой, которая превращается в мобильный офис, почти 60 литров хранения в кабине, включая ящик Renault Easy Life, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и Motorway and Trafic Companion.

Электрический фургон Renault Kangoo E-TECH Electric

Электрический фургон Renault Kangoo E-TECH Electric © media.renault.com

Renault Kangoo Van E-TECH Electric может похвастаться такой же грузоподъемностью и тяговым усилием, что и его двоюродный брат с ДВС — объемы хранения 3,9 м3 и 4,9 м3, полезная нагрузка 600 кг и 800 кг. Кроме того, электрический фургон имеет буксировочную способность 1500 кг.

Увидеть электромобиль публика сможет с 16-го по 20-е ноября на автосалоне Solutrans в Лионе. Как и его предшественники, новый городской фургон будет производиться на фабрике в Мобёже на севере Франции. Цены Renault пока не объявила.

Напомним, компания Renault была пионером в области электромобильности и бесспорным лидером в области электромобилей в Европе с 2011 года. Kangoo Electric завоевала сердца около 70 000 профессиональных клиентов с момента своего запуска в конце 2011 года.

По материалам: media.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Renault Kangoo

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌