Renault представила обновленный Mégane, который впервые будет доступен с гибридным приводом под названием E-TECH.
Силовая установка плагин-гибридного Mégane E-TECH мощностью 160 л.с. состоит из 1,6-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя нового поколения с двумя электродвигателями и инновационной многорежимной трансмиссией без сцепления, которая, как утверждает Renault, обладает «превосходной эффективностью и едва заметным переключением передач».
Технология E-TECH Plug-in была разработана Renault Engineering и является предметом более 150 патентов. Как пишет Renault в пресс-релизе, гибридная система E-TECH работает по новой технологии, которая фокусируется на рекуперации энергии и напрямую основана на опыте в Формуле 1.
Благодаря аккумулятору емкостью 9,8 кВт⋅ч в электрическом режиме плагин-гибридная версия Renault Megane может проехать на одном заряде до 50 километров в смешанном цикле и до 65 километров в городском цикле (все по WLTP). Renault Mégane E-TECH без использования двигателя внутреннего сгорания может разгоняться до 135 км/ч.
Внутри Megane E-TECH имеет стандартную информационно-развлекательную систему с 9,3-дюймовым сенсорным экраном, дополненную 10,2-дюймовым цифровым спидометром.
Изначально Renault Megane E-TECH PHEV будет предлагаться в кузове универсал, но позднее последует версия в кузове хэтчбек.
По материалам: media.group.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua