Renault в День святого Валентина представил свой первый мультипликационный фильм о любви и электромобилях.
Разработанный Le Loft в Publicis Conseil мультик «Почтальон» — первый анимационный фильм от Renault, в котором визуализация Renault Kangoo Z.E. основана на оригинальном, привлекательном сценарии, подчеркивающем все преимущества электропривода для клиентов.
В День святого Валентина Renault хотела показать любовь в оригинальном и «движущемся» стиле с помощью мультика «Почтальон». По сюжету, молодой, но не уверенный в себе почтальон, влюбляется в молодую девушку после того, как приносит ей посылку. Взаимодействие с ней оказывается для почтальона не простым, поскольку собака молодой девушки намерена защищать свою хозяйку от странного посетителя и его шумного старого транспортного средства с ДВС.
В один прекрасный день почтальон садиться доставлять посылку заинтересовавшей его молодой девушке не в автомобиль с ДВС на бензине, а в электрофургон Kangoo Z.E., который бесшумно подъезжает к дому девушки, не пробудив собаку, и у молодого человека наконец-то появляется возможность увидеться с девушкой.
Фильм «Почтальон» — это новый подход компании к популяризации электромобилей. Патрик Лара, управляющий директор Publicis Conseil, считает, что мультик — довольно привлекательная и действующая на аудиторию компания по популяризации электромобилей.
Режиссер мультика Акама, созданного WIZZ и анимированного NKI, называет «Почтальон» новаторским и привлекательным мультиком, в котором делается акцент на преимуществах электропривода — нулевых выбросах и отсутствии шума.
Как отметила Карина Гайлез, директор по глобальному контенту и медиа Groupe Renault, развивая полноценный и доступный ассортимент электромобилей, Renault хочет улучшить жизнь каждого человека. Мультик «Почтальон» — лучший способ проиллюстрировать причины, согласно которым можно верить в электрические автомобили эмоциональным образом.
Автомобиль, продемонстрированный в мультике, — Kangoo Z.E. Он строится во Франции на заводе Renault Maubeuge и является самым продаваемым в Европе электрическим фургоном с 2011 года, доля продаж которого составляет 25,8%.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua