Renault и Nissan присоединяются к группе Ultra-Fast Charge в Европе

Renault и Nissan присоединились к проекту создания сверхбыстрой зарядки E-VIA FLEX-E в Италии, Испании и Франции, который координируется компанией Enel в сотрудничестве с EDF, Enedis, Verbund и Ibil.

Группа компаний занимается установкой 14 сверхбыстрых зарядных устройств с выходной мощностью от 150 до 350 кВт. Предполагается установка восьми станций в Италии, четырех в Испании и двух во Франции.

Стоимость проекта составляет 6,9 млн. евро и помимо указанных участников дополнительно финансируется Европейской комиссией. Самое интересное в проекте не факт создания мощного зарядного устройства, а присутствие в разработке Renault и Nissan, без учета немецких автопроизводителей, которые автономно развивают собственный проект IONITY с предполагаемой сетью в 400 станций.

Быстрый порт CHAdeMO Nissan Leaf 2010-2017 (слева)

Быстрый порт CHAdeMO Nissan Leaf 2010-2017 (слева) © hevcars.com.ua

Присутствие Nissan предполагаемо означает, что зарядные устройства будут оснащены разъемами CHAdeMO мощностью 150-350 кВт, чья ассоциация недавно огласила об увеличении мощности собственных зарядных станций.

Зарядный порт Type 2 электромобилей Renault

Зарядный порт Type 2 электромобилей Renault © media.renault.com

Участие Renault — загадка, потому что французская марка до сих пор использовала исключительно зарядку переменным током (до 43 кВт Type 2) низкой и средней мощности. Чтобы полноценно участвовать в проекте компании придется заменить текущие порты на CCS Combo или добавить разъем CHAdeMO, поддержав тем самым Nissan.

По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌