Прототип электрического грузовика Tesla Semi показали на заводе во Фримонте

2 прототипа Tesla Semi неоднократно появлялись на дорогах США и были замечены на пути с завода во Фримонте на завод в Неваде в рамках тестовой программы компании. Теперь один из прототипов находится на территории завода во Фримонте, вызвав большой интерес у сотрудников завода.

Как отмечает Tesla, у Semi есть еще больший потенциал для усовершенствований его и так уже безумных характеристик, которые компания озвучила в прошлом году.

После проведения некоторых тестов генеральный директор компании Илон Маск, уверял потенциальных клиентов в том, что серийная версия Tesla Semi будет возможно иметь запас хода до 960 км на одном заряде, что больше ранее заявленных 800 км.

С момента запуска программы Tesla Semi другие производители грузовиков, такие как Daimler, представили электрические грузовики, но ни один из них до сих пор не смог предоставить характеристики, близкие к Tesla Semi, как и цены.

Если Tesla действительно сможет поставлять грузовики с заявленными характеристиками по установленной компанией цене, большинство людей в индустрии грузовых автомобилей признают, что это произведет революцию на рынке, но не все уверены, что Tesla Semi оправдает ожидания.

Глава подразделения по производству грузовиков Daimler Мартин Даум утверждает, что Tesla Semi не подчиняется законам физики, если характеристики окажутся правдивыми. Те, у кого была возможность испытать электрический грузовик, говорят, что характеристики производительности Tesla Semi реальны.

Прототипы Tesla Semi путешествуют по всей стране (США), чтобы продемонстрировать себя людям и компаниям, которые сделали предзаказ на него. Теперь у многих появился шанс увидеть революционную новинку на заводе во Фримонте на прошлой неделе. Сотрудники завода опубликовали много фотографий на Instagram:

Tesla планирует вывести электрогрузовик в производство в следующем году. Компания озвучила цены на Tesla Semi еще в прошлом году, согласно которым стандартная версия с запасом хода на одном заряде в 480 км будет стоить $150 000, а грузовик с запасом хода в 800 км обойдется клиентам в $180 000 долларов, версия «Founders Series» — в $200 000 долларов.

Электрогрузовик стоит дороже, чем типичный дизельный грузовик, однако его эксплуатационные издержки должны быть меньше, на что и рассчитывает Илон Маск, рекламируя грузовик.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌