Американский производитель электрических автобусов Proterra внедряет программу аренды батарей на 12 лет

Американский производитель электрических автобусов Proterra расширяет свою программу по аренде аккумуляторов, устраняя один из самых больших барьеров на пути к широкому распространению электрических автобусов, так как он рассчитывает поставить свои автобусы на равных с дизельными аналогами, когда речь идет о первоначальных затратах.

Proterra объявила, что она сотрудничает с японской компанией Mitsui & Co. для создания кредитной линии на 200 миллионов долларов в поддержку программы аренды батарей компании. Инвестиции помогут сделать электрические автобусы Proterra более доступными для большего количества клиентов, а также должны помочь автопаркам заработать в более широком масштабе.

Proterra запускает лизинг аккумуляторов для операторов автобусных парков

Proterra запускает лизинг аккумуляторов для операторов автобусных парков © proterra.com

Наиболее очевидным преимуществом программы Proterra является ее экономия на начальных затратах. В то время как некоторые муниципалитеты и организации не хотят покупать электрические автобусы из-за более высокой первоначальной цены по сравнению с дизельными автобусами, программа Proterra позволяет клиентам покупать электрические автобусы отдельно от аккумулятора, который, по словам компании, ставит на их электрический автобус «примерно такую ​​же цену, что и дизельный автобус».

Клиенты платят за аренду батареи отдельно, и Proterra указывает, что операционные средства, которые пошли бы на топливо в автобусах с дизельным двигателем, теперь могут быть выделены для оплаты аренды батареи.

Программа аренды батарей длится 12 лет, которыми владеет Proterra, и гарантирует работу «в течение всего срока службы электробуса, снижая риск для оператора». Контракт также включает в себя 12-летнюю гарантию и техническое обслуживание.

Напомним, лизинг аккумуляторов оказался эффективной мерой для оживления развивающегося рынка — Renault сделала это обязательным в течение многих лет, когда французы выпустили первые электромобили в начале этого десятилетия, и как сообщается, новичок Sono Motor также хочет включить данную опцию в будущем.

Proterra недавно объявила о крупном заказе 20 автобусов Catalyst E2 для Университета Джорджии.

По материалам: proterra.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌