Производство электромобиля Volkswagen ID.3 начнется в ноябре на заводе в Цвиккау

Volkswagen представил обновленную информацию о своем первом электромобиле на базе новой платформы MEB ID.3, и подтвердил, что серийное производство начнется в ноябре на заводе в Цвиккау.

В настоящее время устанавливаются последние роботы и вводится в эксплуатацию сборочная линия ID.3 — первой модели электрического автомобиля совершенно нового поколения, основанного на модульной платформе Volkswagen Modular Electric Drive (MEB).

ID.3 впервые будет представлен мировой общественности на Международном автосалоне (IAA) 2019 года во Франкфурте. Поставка первых автомобилей запланирована на лето 2020 года. Первоначально электромобили будут доставлены клиентам, которые уже зарезервировали ID.3 1-го издания во время кампании предварительного бронирования. Более 30 000 бронирований уже получены.

С ID.3 Volkswagen начинает крупнейшее электрическое наступление в автомобильной промышленности во всем мире. Только в последующие три года должно начаться производство 33 моделей на базе MEB, которые будут распространяться на все массовые бренды Volkswagen Group.

Электромобиль Volkswagen ID.3 будет производиться первым на заводе

Электромобиль Volkswagen ID.3 будет производиться первым на заводе © volkswagen-newsroom.com

«Начало производства ID.3 в ноябре откроет совершенно новую эру для Volkswagen — сравнимую с первым Beetle или первым Golf. Наша конверсионная работа идет полностью по графику. Первые 400 электромобилей серии ID.3 уже находятся на испытательных маршрутах по всей Европе. С ID.3 Цвиккау станет настоящим пионером электронной мобильности», — сказал Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за E-Mobility.

Volkswagen впервые переводит полностью автомобильный завод с производства автомобилей с ДВС на электромобили. Переход на электромобили уже начался в начале 2018 года и должен быть завершен к концу 2020 года в течение примерно трех лет. Кузовной и покрасочный цех уже в значительной степени подготовлены для производства ID.3. Первая из двух линий окончательной сборки уже завершена. Именно здесь начнется производство ID.3 в ноябре и постепенно будет наращиваться. В общей сложности 12 полностью новых зданий или частей зданий в настоящее время строятся на территории завода.

За последние несколько месяцев было установлено более 1600 производственных роботов последнего поколения. Особенно при окончательной сборке должны использоваться совершенно новые технологии. В будущем Цвиккау сможет выпускать на 150 автомобилей в день больше, чем до преобразования, в результате растущей степени автоматизации — 1500 вместо 1350. Рабочая сила останется в значительной степени стабильной.

В Цвиккау в общей сложности 8000 сотрудников готовятся к началу электрической эры. В специальной тренировке по высоковольтному обучению они учатся тому, как безопасно и правильно обращаться с современными системами батарей и электропроводки. Более 2500 сотрудников уже прошли квалификацию для электронной мобильности.

Вторая сборочная линия в Цвиккау должна быть изменена с лета 2020 года и должна быть введена в эксплуатацию в том же году. На заключительном этапе разработки в Цвиккау с 2021 года будет производиться шесть моделей на базе MEB для трех марок Volkswagen Group. Производственные мощности будут увеличены с 300 000 до 330 000 автомобилей в год. Это сделает Цвиккау крупнейшим и наиболее эффективным в Европе заводом по производству электромобилей. В общей сложности Volkswagen инвестирует около €1,2 млрд в преобразование этого завода. Инвестиции на сегодняшний день уже составляют около €800 млн.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌