Как заявил генеральный директор Tesla, Илон Маск, во время телефонного разговора с финансовыми аналитиками компании на прошлой неделе, производство Model 3 все еще очень сильно отстает от запланированных сроков. Так, с момента официального запуска 28 июля до октября 2017 года компания произвела всего 440 единиц Model 3.
В прошлом месяце Tesla официально подтвердила, что выпустила 260 электромобилей Model 3 с июля по сентябрь 2017 года и поставила всего 220 единиц. Это означает, что в октябре компания построила примерно 180 автомобилей Model 3.
Маск считает, что производственный процесс будет трудно предсказать, не смотря на то, что компания поставила себе цель производить в декабре 5000 автомобилей в неделю.
440 единиц Model 3 достались сотрудникам Tesla, членам семьи сотрудников и инсайдерам компаний.
Предполагалось, что Tesla начнет поставки электромобилей клиентам в конце октября, но этот срок сдвинулся на 3 месяца из-за проблем на производственной линий.
Компания все еще доставляет автомобили Model 3 инсайдерам, а позже начнет удовлетворять спрос по предзаказам. Так, недавно было замечена перевозка Model 3 в Саннивейл и в Окснард (штат Калифорния, США).
@talkingtesla @TheTeslaShow @DMC_Ryan Truckload of #Model3 in Oxnard, CA! pic.twitter.com/NanWnJcb2q
— David Sell (@d0cdave) 6 листопада 2017 р.
Отметим, чтобы ускорить производственный процесс Model 3 и других электромобилей, Tesla купила предприятие по производству оборудования для автоматизации производства Perbix в Миннесоте. Как только процесс наладиться, компания начнет производить больше 1000 единиц в неделю. А пока производственные линии по сборке элементов кузова, покраске и другим процессам могут обслужить от 100 до 1000 единиц в неделю.
Основная проблема состоит в производственной линии батарейного модуля Model 3 в Gigafactory 1 в Неваде. Батарейные модули являются одной из самых сложных и трудоемких частей из всего производственного процесса, поскольку аккумулятор Model 3 состоит из 4 модулей и 4416 ячеек. Для производства батарейного модуля требуется установка более 1000 ячеек на модуль с соединительными проводами. Если этот процесс не полностью автоматизирован, просто невозможно достичь высокой производительности.
В остальном проблемы со скоростью сборки электромобилей в ближайшее время решаться. Команда Tesla уже переписывает программное обеспечение для автоматизации производственной линии, а также готовит электромеханические элементы, для установки.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua