Китайский производитель аккумуляторов CATL (Modern Amperex Technology Co. Limited) подписал соглашение о предоставлении VDL Bus & Coach своей системы аккумуляторов с высокой удельной энергией на основе стандартизированной платформы LFP CTP (Cell to Pack). VDL Bus & Coach является лидером рынка в секторе электрических автобусов в Европе с долей продаж 22%.
Благодаря этому сотрудничеству CATL может предложить гибкие решения и услуги полного жизненного цикла для клиентов электрических автобусов в Европе. Кроме того, CATL назначила немецкую компанию Quantron AG своим авторизованным партнером по поставкам аккумуляторов в Европе.
Quantron AG теперь имеет право поставлять аккумуляторы в Европе в качестве дилера CATL. Немецкая компания специализируется на электрификации коммерческих автомобилей и в настоящее время отвечает за продажи аккумуляторов CATL. В будущем Quantron также будет использовать батареи CATL для своих собственных модификаций.
«CATL стремится внедрять новые энергетические инновации во всем мире. Предоставление высокоэффективных и надежных решений для электрификации коммерческих транспортных средств является важным элементом для общего развития рынка электронной мобильности», — сказал Ли Сяонин (Li Xiaoning), исполнительный президент Overseas Commercial Vehicle Application.
В отличие от пассажирских транспортных средств, требования к применению и условия работы гораздо сложнее при электрификации коммерческих транспортных средств, которая варьируется от городских/междугородних автобусов, грузовиков, фургонов и судов до промышленного применения, такого как вилочные погрузчики и строительная техника.
Чтобы лучше соответствовать различным сценариям применения, аккумуляторные решения CATL с химическими характеристиками LFP (литий-железо-фосфат), исключительно длительным сроком службы и высокой температурной стабильностью при разогреве до 800 °C обеспечивают выдающуюся производительность продуктов по общей стоимости владения и безопасность. Благодаря использованию технологии CTP (элемент в упаковке), которая уменьшает обычные части модуля, аккумуляторная батарея имеет более высокую эффективность интеграции на 90% и, в конечном итоге, достигает плотности энергии 160 Вт⋅ч/кг. Батарея CATL NMC является еще одним дополнительным решением для электрификации коммерческих транспортных средств, особенно для транспортных средств, которые предъявляют более высокие требования к объемной эффективности.
Помимо VDL Bus & Coach и Quantron AG, CATL сотрудничает с Daimler Trucks & Buses и является частью международного альянса VWCO, e-Consortium, для продвижения электрификации коммерческих автомобилей по всему миру.
По материалам: prnewswire.com. Подготовил: hevcars.com.ua