Компания Ford, которая владеет обширной дилерской сетью по всему миру, расширяет горизонты реализации своих автомобилей и специально для нового электромобиля Ford Mustang Mach-E создала индивидуальную платформу для заказа электрокара онлайн.
В компании уверены, что потенциальные владельцы электрического Mustang Mach-E привыкли совершать покупки в сети и автомобили не являются исключением.
Согласно сообщению на сайте Mach-E Club, компания Ford провела внутреннюю презентацию для сотрудников, в которой говорилось, что покупатели электромобилей в шесть раз чаще покупают свои машины в Интернете.
Кроме ориентации на целевую аудиторию, компания также установила, что количество проданных автомобилей в интернете выросло втрое, в первую очередь из-за пандемии коронавируса.
Немаловажную роль сыграло и то, что есть отличный пример компании успешно реализующей свои электрокары в сети, и речь конечно же идет о Tesla, чьи модели Ford официально признал главными конкурентами Mustang Mach-E.
Отмечается, что с помощью специальной онлайн платформы для покупки Mach-E, Ford позволит клиентам практически полностью отказаться от похода в реальный дилерский центр, что позволит покупателям избежать дилерских наценок.
По материалам: macheclub.com. Подготовил: hevcars.com.ua