Volkswagen создал внедорожную версию электрокроссовера ID.4 для гонки по бездорожью NORRA Mexican 1000

Специально подготовленный электрический кроссовер Volkswagen ID.4 принял участие в гонке «Mexican 1000» Национальной ассоциации внедорожных гонок (NORRA), которая проходила 25-29 апреля на полуострове Баха в Мексике. Маршрут этого года охватывал 1141 милю (1836 км) различной местности, из них примерно 893 мили (1437 км) сложного бездорожья.

Представлена внедорожная версия электрокроссовера VW ID.4

Представлена внедорожная версия электрокроссовера VW ID.4 © media.vw.com

Американский гонщик Таннер Фауст и команды Tanner Foust Racing и Rhys Millen Racing модифицировали заднеприводную модель ID.4 1ST, чтобы показать возможности электромобиля в экстремальных условиях. Модель оснащена штатной трансмиссией и аккумуляторной батареей 82 кВт⋅ч, а доработки затрагивали только шасси и салон.

Volkswagen протестировал свой электрический кроссовер ID.4 на раллийной гонке Mexican 1000

Volkswagen протестировал свой электрический кроссовер ID.4 на раллийной гонке Mexican 1000 © media.vw.com

Чтобы зарядить ID.4 в дебрях Бахи, команда Volkswagen использовала портативное быстрое зарядное устройство на 50 кВт, которое получало энергию от портативного генератора на биотопливе.

Volkswagen модифицировал ID.4 для участия в гонке NORRA Mexican 1000

Volkswagen модифицировал ID.4 для участия в гонке NORRA Mexican 1000 © media.vw.com

Хотя 201-сильный электродвигатель, аккумуляторная батарея и системы привода не претерпели изменений, силовая электроника автомобиля получила дополнительную защиту от непогоды для гонок по бездорожью. Интерьер ID.4 лишен таких функций, как система HVAC, и модифицирован каркасом безопасности, безопасными гоночными сиденьями и дополнительными экранами для ключевых данных, таких как температура аккумулятора.

Каркас безопасности в упрощенном салоне и гоночные сиденья

Каркас безопасности в упрощенном салоне и гоночные сиденья © media.vw.com

Команда улучшила охлаждение мотора и добавила 3/8-дюймовые стальные защитные пластины для защиты шасси. Подвеска была полностью переработана с измененными рычагами и гоночными амортизаторами. 19-дюймовые колесные диски были заменены на 18-дюймовые с шинами 255/70 R18, при этом электромобиль получил лифт подвески на 51 мм.

Галерея: внедорожная версия электрокроссовера VW ID.4


Напомним, на этой недели Volkswagen представил двухмоторную полноприводную версию электрического кроссовера ID.4 GTX.

По материалам: media.vw.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Volkswagen I.D.

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌