Правительство США начало расследование системы автопилота Tesla из-за серии аварий с участием транспортных средств служб экстренного реагирования

Федеральные регуляторы безопасности транспортных средств США начали официальное расследование системы автопилота Tesla после серии аварий, в результате которых по меньшей мере 17 человек пострадали и один погиб.

Tesla Autopilot — это усовершенствованная система помощи водителю, а не полноценная технология беспилотного управления, для работы которой по-прежнему требуется человек. С января 2018 года NHTSA заявило, что выявило 11 аварий, в которых автомобили Tesla «столкнулись с объектами экстренного реагирования и впоследствии столкнулись с одним или несколькими автомобилями». 765 000 электромобилей Tesla Model 3, Model S, Model X и Model Y могут быть затронуты в случае отзыва, произведенных в период с 2014 по 2021 год.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала предварительную оценку систем автопилота Tesla и того, как эта технология помощи водителю работает для «мониторинга, помощи и обеспечения взаимодействия водителя с вождением во время использования автопилота».

Это не первый раз, когда NHTSA начало расследование автомобилей Tesla. В конце 2019 года NHTSA запросило у Tesla информацию о том, как автопроизводитель реагирует на пожары в своих автомобилях. В начале 2020 года агентство начало рассматривать полмиллиона электромобилей Tesla из-за жалоб на внезапное ускорение. Информационно-развлекательные экраны, подвески и компоненты рулевого управления Tesla, среди прочего, привлекли внимание агентства в последние несколько лет.

По материалам: caranddriver.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌