Porsche снизил выбросы CO2 при производстве автомобилей на 75% с 2014 года

Porsche на пути к успеху, когда дело доходит до снижению выбросов. С 2014 года производитель спортивных автомобилей снизил выбросы CO2 более чем на 75%.

Porsche также сократил соответствующее потребление энергии примерно на 31% за тот же период. В то же время количество автомобилей, произведенных в Цуффенхаузене и Лейпциге, увеличилось на 82%: с 101 449 (2014 год) до 184 791 единиц в 2018 году.

Поставки и выручка увеличились вдвое по сравнению с предыдущим годом, как и число сотрудников. Рентабельность продаж составила 16,6% в 2018 году.

Чтобы добиться прогресса в области устойчивости, измеряемой аналогично экономическому успеху, Porsche определил ключевой показатель эффективности «Снижение воздействия на окружающую среду в производстве», который состоит из нескольких параметров.

В дополнение к выбросам CO2 и потреблению энергии, показатель эффективности также включает общее потребление пресной воды и количество используемых летучих органических соединений (ЛОС) — с 2014 годом в производстве используется на 34% меньше растворителя. Расход воды на транспортное средство был снижен на 20%.

Тот факт, что Porsche смог значительно сократить выбросы CO2 — на 75 % всего за пять лет — объясняется постоянным использованием энергии из возобновляемых источников. С начала 2017 года производитель спортивных автомобилей производит возобновляемую энергию, которая поставляется с сертификатом происхождения на фактический физический источник электричества.

Использование энергии из возобновляемых источников

Использование энергии из возобновляемых источников при производстве © newsroom.porsche.com

По словам Альбрехта Реймольда, члена исполнительного совета по производству и логистике Porsche AG, осенью первый полностью электрический спортивный автомобиль Taycan покинет производственную линию. Его производство на заводе с самого начала будет нейтральным по отношению к CO2. Однако цель компании состоит в том, чтобы не оставлять в будущем никакого экологического следа в контексте производства.

Напомним, логистика для производства Taycan будет работать на электрических грузовиках MAN.

Производство без воздействия на окружающую среду основано на различных сферах деятельности. Наряду с эффективностью использования ресурсов и материалов сюда входят такие темы, как загрязняющие вещества и защита климата, а также влияние производства на городской климат. Большое значение придавалось Porsche вопросу устойчивого развития при проектировании производственных площадок, что было задокументировано Советом по устойчивому строительству Германии (DGNB): Porsche была первой компанией, получившей награду «Platinum» за новый дизайн Plant 4 в штаб-квартире Цуффенхаузена.

Porsche также играет новаторскую роль в строительстве нового завода для производства Taycan в Цуффенхаузене. Технология, которая поглощает диоксид азота, используется на его фасаде впервые. Элементы фасада изготовлены из алюминия, покрытого диоксидом титана. Покрытие действует как катализатор и расщепляет поглощенные частицы загрязняющего вещества на безвредные вещества — воду и нитраты при воздействии солнечного света и низкой температуре воздуха. В рамках первого пилотного проекта Porsche проводит испытания высокотехнологичного фасада, поглощающего NOx, на площади 126 квадратных метров.

Стены завода Porsche Taycan смогут поглощать диоксид азота

Стены завода Porsche Taycan смогут поглощать диоксид азота © newsroom.porsche.com

Многочисленные меры, которые способствуют повышению эффективности использования ресурсов и уменьшают нагрузку на окружающую среду, также помогают сократить расходы. Это начинается с замены традиционных технологий освещения светодиодными лампами, использования систем вытяжного воздуха с регулируемым спросом в кузовном цехе, утилизации отработанного тепла от окрасочного цеха и продолжается вплоть до использования технологий электромеханического производства вместо гидравлических работ, что экономит 11 544 кВт⋅ч энергии каждый год только для клепки в кузовном цехе на площадке в Цуффенхаузене.

Чтобы избежать загрязнения окружающей среды сотрудниками компании, Porsche создала систему управления мобильностью компании, в которую входят «билеты на работу» — билеты на общественный транспорт, благодаря которым работники компании могут бесплатно перемещаться. Комплексная система управления парковочными местами позволяет легко идентифицировать имеющиеся парковочные места. Приложение Porsche TwoGo для совместного использования в поездках — это хорошо зарекомендовавшее себя средство, позволяющее сотрудникам быстро и практично парковать автомобили.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌