Как и BMW с новым i3, Porsche выпустила мобильное приложение дополненной реальности, которое позволяет более внимательно рассмотреть детали готовящегося к выпуску полностью электрического электрокара Porsche Mission E.
Приложение под названием «Mission E Augmented Reality» теперь доступно в Google Play и App Store от Apple.
Как отмечает Кьелл Грунер, вице-президент по маркетингу Porsche AG, компания предлагает своим поклонникам виртуально оценить полностью электрический Porsche Mission E с помощью технологии дополненной реальности, которая позволяет ярко и эмоционально изобразить сложные технические аспекты новинки. Для бренда важно, чтобы клиенты могли погрузиться в специфику технологии и заразиться энтузиазмом на ранней стадии — в любое время и в любом месте.
Компания использовала технологию дополненной реальности AR, недавно выпущенные Google и Apple, чтобы «оживить» электромобиль и поставить его рядом с Tesla Model S для сравнения.
Виртуальная картинка отображает вид на электрокар Porsche 1:1 в реальном размере и помогает сопоставить новинку с размерами Tesla Model S, который, вероятно, будет основным конкурентом Mission E, так как Porsche Mission E и Tesla Model S имеет одинаковую колесную базу.
Приложение дает возможность посмотреть на Mission E в разных расцветках, в которых он будет предложен в продаже. В отличии от BMW, приложение Porsche демонстрирует трансмиссию и аэродинамические характеристики автомобиля. У клиента есть возможность открыть двери и заглянуть внутрь электрокара, чтобы оценить интерьер.
Фотографии приложения Mission E Augmented Reality
Интерьер концепта отличается от внутреннего оснащения производственной версии, которая в отличии от четырехместного концепта будет пятиместной.
Приложение «Porsche Mission E Augmented Reality» — полезный и интересный способ исследовать и продавать электромобиль Mission E, особенно в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua