Porsche Engineering разработала систему управления крутящим моментом для полноприводной 4-х моторной трансмиссии электромобиля с электрическим приводом на каждое колесо, которая позволяет потенциальному кроссоверу или внедорожнику работать с маневренностью спортивного автомобиля даже в самых сложных условиях.
На данный момент Porsche не ставит перед собой задачу поставить эту трансмиссию в какие-либо конкретные автомобили, но можно предположить, что данная система ориентир на выпуск электрического SUV уже в недалеком будущем.
Специфика работы системы заключается в том, что она в состоянии «обуздать», контролировать и координировать более быстрый отклик работы электродвигателя по сравнению с ДВС, за счет чего системы контроля тяги электромобиля могут реагировать намного быстрее.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua