Компания Porsche представила мобильное решение для зарядки, состоящее из системы аккумуляторов на 2,1 МВт⋅ч в прицепе, который может заряжать 10 электромобилей одновременно.
Всего несколько дней назад Хунгароринг в Будапеште стал местом проведения специального мероприятия Porsche Track Experience, на котором «Soul on Track» предлагал клиентам возможность протестировать Taycan на трассе. Однако такие автомобильные мероприятия ставят перед организаторами особую задачу, когда большое количество электромобилей необходимо заряжать быстро и одновременно, местная инфраструктура не всегда соответствует требованиям.
Без удовлетворительного решения на рынке, Porsche создал свое собственное вместе со своим партнером по проекту — немецкой компанией «ads-tec», которая произвела семь мобильных зарядных станций с собственной системой зарядки и буферным накопителем.
При номинальной мощности 3,2 МВт десять Taycan можно заряжать одновременно на максимальной скорости от одного такого прицепа. Емкость аккумуляторного буферного накопителя составляет 2,1 МВт⋅ч. Это означает, что в сумме накопитель энергии может заряжать до 30 электрических Porsche Taycan.
«К настоящему времени мы использовали грузовики на многочисленных мероприятиях по всей Европе и выполнили около 5000 операций зарядки — иногда при экстремальных температурах до −40°C. Таким образом, их производительность была проверена», — сказал Рагнар Шульте (Ragnar Schulte), директор по экспериментальному маркетингу Porsche.
Отметим, что подобные мобильные решения предлагают и другие автопроизводители на рынке. Ранее Audi продемонстрировала мобильные контейнеры для зарядки с использованием б/у аккумуляторов электромобилей, а также Tesla новую версию мобильной станции быстрой зарядки Megapack.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua