Porsche готовится к запуску Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля в ближайшие несколько месяцев, и он начал проводить тестовые заезды в некоторых частях мира.
По сообщениям британского журнала CarMagazine, первоначально при запуске в серию зарядная мощность будет 250 кВт, а ранее обещанная скорость зарядки с мощностью 350 кВт появится позже:
Не позднее 2021 года пиковая мощность зарядки будет увеличена с 250 до 350 кВт, что должно в сочетании с последними 800-вольтовыми точками зарядки сократить время зарядки до 14 минут.
С тех пор, как была представлена концепция Mission E, на которой основан Taycan, самой лучшей рекламой для подогрева интереса к электромобилю стала новая 800-вольтовая технология сверхскоростной зарядки Porsche, обеспечивающая новый и первый в мире зарядный потенциал мощностью 350 кВт.
Отметим, в настоящее время Tesla Model 3 является лидером на рынке электромобилей с мощностью зарядки 250 кВт.
Во время тестовой поездки Porsche также предоставил журналу некоторые технические характеристики Taycan:
Базовая модель Taycan имеет только задний привод, батарею емкостью 80 кВт⋅ч и мощность электродвигателя 322 л.с. или 376 л.с. Следующая модель, которая, возможно будет называться Carrera 4S, оснащена аккумуляторной батареей емкостью 96 кВт⋅ч и мощностью электродвигателя 429 л.с. или 483 л.с. Топовая модель — Turbo, на которой мы ездим, — будет стоить около £120 000 и иметь полный привод и батареи большей емкости входят в стандартную комплектацию более мощных двух версий. Еще более мощный 724-сильный Turbo S и более легкая заднеприводная GTS еще не определены.
Ожидается, что все характеристики будут раскрыты при презентации серийной версии Taycan в сентябре.
Напомним, недавно в сеть попало видео интерьера одного из самых долгожданных электрокаров.
По материалам: electrek.co & carmagazine.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua