Porsche теперь официально продемонстрирует прототипы электромобиля Taycan на гоночных трассах по всему миру. Все еще замаскированная модель трижды появилась на трех континентах в течение трех недель — Китае, Великобритании и США — каждая из стран является важным рынком сбыта первого полностью электрического спортивного автомобиля Porsche. Ливрея на крыше — дань уважения каждой из стран: в Шанхае на прототипе изображен рисунок дракона, за рулем электромобиля: Ли Чао, водитель из Porsche Carrera Cup Asia.
Немецкий автопроизводитель привез прототип Taycan в Porsche Experience Center (PEC) в Шанхае для первых официальных демонстрационных поездок.
Ли Чао, водитель из Porsche Carrera Cup Asia, получивший впечатления от управления Taycan, отметил, что высокая производительность, характерная для Porsche, чувствовалась с самого начала. Taycan успешно сочетает в себе четкую управляемость спортивного автомобиля и комфорт салона для поездок на дальние расстояния. У электромобиля — низкий центр тяжести и хорошее рулевое управление. Taycan входит в поворот очень прямо и обладает достаточным сцеплением с дорогой.
Porsche поделился несколькими фотографиями прототипа Taycan в Шанхае:
Как вы можете видеть, прототип все еще сильно замаскирован и, несмотря на то, что теперь он официально показан автопроизводителем, у него все еще есть поддельная выхлопная труба.
Porsche планирует доставить прототипы Taycan на гоночные трассы по всему миру для демонстрационных поездок в ближайшие несколько недель.
После показа в Шанхае они примут участие в Hill Run в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде с 4 по 7 июля 2019 года и в финале сезона чемпионата ABB FIA Formula E Championship в Нью-Йорке с 13 по 14 июля 2019 года.
Похоже, что цель состоит в том, чтобы продемонстрировать устойчивую работу Taycan на трассе — то, что автопроизводитель предлагает в качестве дифференцирующего фактора по сравнению с электрическими автомобилями Tesla.
Porsche ранее уже упоминал, что в отличие от электромобилей Tesla с высокими эксплуатационными характеристиками, Taycan сможет поддерживать постоянную более высокую выходную мощность в течение длительных периодов времени.
Ожидается, что после этого тура серийная версия Porsche Taycan дебютирует в сентябре 2019 года, прежде чем выйдет на рынок.
Напомним, недавно в сеть попало видео, где видно несколько экранов и сенсорный джойстик переключения режимов движения в Taycan.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua