Согласно информации Automobilwoche, Porsche и Audi планируют расширить свои производственные мощности еще до выхода на рынок своих первых электрических моделей из-за неожиданно высокого спроса. Несмотря на то, что e-tron quattro и Taycan еще не представлены на рынке, спрос на эти полностью электрические модели уже значительно выше, чем ожидалось.
Porsche планирует производить 40 000 Taycan в год на своем новом заводе в Цуффенхаузене, Германия — в два раза больше, чем запланированные ранее 20 000 единиц. Поскольку мощности Porsche в Цуффенхаузене ограничены на уровне 40 000 единиц, вскоре может возникнуть необходимость в другом заводе.
Ранее мы сообщали, что Porsche рассматривает возможность увеличения запланированной мощности производства Taycan, но теперь очевидно принято решение удвоить его.
Porsche очевидно был воодушевлен количеством предварительных заказов на Taycan, которые они открыли на нескольких рынках. Автопроизводитель говорит, что в одной только Норвегии они получили около 3000 бронирований с депозитами. Обычно Porsche продает на рынке около 600 автомобилей марки в год.
Напомним, Porsche выведет на рынок сразу 3 версии электромобиля Taycan и уже известны предварительные цены.
Audi также планирует увеличить мощность на заводе в Брюсселе в 2020 году из-за высокого спроса на свой e-tron quattro. Это будет означать увеличение производства на заводе Audi в Брюсселе с 20 до 24 автомобилей, производимых в час с 2020 года. С 20 автомобилями в час в двухсменном режиме и предполагаемыми 220 производственными днями Audi в настоящее время может производить около 70 000 автомобилей e-tron quattro в год.
Audi e-tron quattro — первый полностью электрический автомобиль Audi. Несмотря на то, что электромобиль был представлен только в середине сентября в Калифорнии, автомобиль уже имеет необычайный успех.
«Спрос на e-tron quattro постепенно увеличивается. По этой причине мы постоянно пересматриваем наши производственные мощности и, при необходимости, адаптируем их к рыночной ситуации», — сообщил Automobilwoche управляющий директор Audi.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua