Polestar удвоит глобальное присутствие с 9 до 18 рынков к концу 2021 года

Polestar, шведский бренд электромобилей, намерен продолжить быстрое глобальное расширение розничной сети, чтобы поддержать постоянный рост компании. В течение 2021 года Polestar выйдет на 9 глобальных рынков, увеличив общее количество рынков вдвое до 18. К концу года бренд также удвоит количество торговых точек по всему миру.

Бренд дополняет свой проверенный подход к дилерской сети, известной как «Polestar Spaces», представленной, как правило, центрами городов, путем внедрения новой концепции, известной как «Polestar Destinations». Оба предложат клиентам одинаковый экспериментальный подход, позволяющий им погрузиться в бренд Polestar и пройти тест-драйв. Polestar Spaces, расположенные в более крупных и легкодоступных загородных местах, также будут предлагать услуги клиентам, которые помогут совершить покупку.

Выставочный зал Polestar, известный как Polestar Spaces

Выставочный зал Polestar, известный как Polestar Spaces © polestar.com

«Мы очень быстро расширяемся как на рынках, на которых мы уже присутствуем, так и на новые рынки. Поскольку бренд полностью функционирует всего лишь немногим более 12 месяцев, такое влияние беспрецедентно», — сказал Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), генеральный директор Polestar. «Мы стремимся к расширению такими же темпами и на новых рынках в 2022 году. Этот постоянный темп в сочетании с новыми концепциями розничной торговли будет поддерживать нашу цель — превзойти ожидания наших владельцев».

Этот рост приведет к физическому присутствию бренда примерно в 100 торговых точках по всему миру.

«Polestar Destinations» будет заниматься передачей транспортных средств конечным потребителям

«Polestar Destinations» будет заниматься передачей транспортных средств конечным потребителям © polestar.com

Модель цифровых продаж Polestar позволяет клиентам изучать, настраивать и покупать автомобили онлайн на своем личном устройстве в любое время и в любом месте. Нет необходимости посещать салон, но бренд осознает, насколько важной может быть возможность поближе познакомиться с автомобилем и протестировать его. С этой целью к концу 2021 года будут работать около 60 дополнительных точек для проведения тест-драйвов, чтобы обеспечить дополнительный доступ к автомобилям Polestar 2. «Polestar Destinations» в будущем также будет заниматься передачей транспортных средств конечным потребителям.

Кроме того, в настоящее время на рынках, где присутствует Polestar имеется более 650 точек обслуживания, которые обеспечивают клиентам реальное спокойствие — к концу 2021 года планируется увеличить их количество до 780.

По материалам: polestar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌