Уникальный электромобиль Polestar 2 «Arctic Circle» создан для максимальной маневренности на снегу и льду

Polestar проектирует свои автомобили для использования в экстремальных условиях в разных уголках мира — от палящего зноя в Аризоне в США до лютого холода на севере Швеции. Как шведский производитель электромобилей премиум-класса, именно в этой особенно холодной среде инженерный опыт Polestar выходит на первый план и выделяет бренд.

Представлена уникальная версия Polestar 2 Long Range «Arctic Circle»

Представлена уникальная версия Polestar 2 Long Range «Arctic Circle» © media.polestar.com

Интенсивная программа зимних испытаний Polestar, проводимая за Полярным кругом, длится 15 недель с декабря по март каждый год, и команды инженеров доводят прототипы до предела своих возможностей. Инженеры Polestar тестируют автомобили в очень сложных условиях — даже при температурах до −35 °C.

Шведский производитель электромобилей серьезно модифицировал Polestar 2 для гонок по снегу и льду

Шведский производитель электромобилей серьезно модифицировал Polestar 2 для гонок по снегу и льду © media.polestar.com

Прошлым летом на Фестивале скорости в Гудвуде был представлен опытный Polestar 2 с более мощными электромоторами и спортивной подвеской. Сейчас, чтобы продемонстрировать возможности электромобиля в холодную погоду, инженеры на базе двухмоторного Polestar 2 Long Range с пакетом Performance создали рабочий прототип под названием «Arctic Circle».

Уникальный Polestar 2 «Arctic Circle»

Уникальный Polestar 2 «Arctic Circle» © media.polestar.com

Главные доработки в основном коснулись ходовой части. Polestar 2 Arctic Circle получил увеличенный на 30 мм дорожный просвет, повышенную мощность и крутящий момент (350 кВт и 680 Н⋅м), колеса OZ Racing и изготовленные на заказ 19-дюймовые шипованные зимние шины (245/35 R19) с вылетом 4 мм (каждое колесо имеет по 490 шипов), чтобы они были быстрыми и маневренными на снегу и льду.

Представлен уникальный электрический Polestar 2 «Arctic Circle» для гонок по снегу и льду

Представлен уникальный электрический Polestar 2 «Arctic Circle» для гонок по снегу и льду © media.polestar.com

Жесткость пружин уменьшили на 30% с установленными регулируемыми амортизаторами Öhlins с выносными резервуарами. Передние и задние распорки стоек были установлены для повышения жесткости на кручение и чувствительности рулевого управления. Новая система управления запуском прототипа также была интегрирована с помощью лепестков на рулевом колесе. Передний бампер оснащен защитной пластиной из углеродного волокна для дополнительной защиты днища.

Главные доработки Polestar 2 «Arctic Circle» в основном коснулись ходовой части

Главные доработки Polestar 2 «Arctic Circle» в основном коснулись ходовой части © media.polestar.com

Внутри установили пару ковшеобразных сидений Recaro, а в багажник положили карбоновую лопату и яркий буксировочный трос. Прототип также имеет уникальную окраску кузова в матовых серо-белых тонах и дополнительные светодиодные прожекторы.

Галерея: Polestar 2 «Arctic Circle»


По материалам: media.polestar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌