Не секрет, что Tesla Model S имела много компонентов из других автомобилей, в особенности, если говорить про модули, которые управляют разными функциями внутри кабины.
Заимствование деталей из Mercedes-Benz E Class и Ford Fusion было приемлемым для молодого производителя, но когда вопрос касается Model 3, как абсолютно «тесловского» автомобиля, возникает резонный интерес осталось ли все так как в прошлых моделях или же это абсолютно новый электромобиль.
Благодаря каналу на YouTube Ingineerix, который разобрал Model 3 мы можем ответить на этот вопрос, увидев изнутри впечатляющую архитектуру электромобиля в опубликованной серии видео об автомобиле. Видеоролики короткие и рассматривают разные части машины отдельно. Всем кто интересуется Model 3 или электромобилями в целом очень полезно будет ознакомится с данным каналом.
Видео: Привод Tesla Model 3
Видео: Система охлаждения Model 3
Видео: Обзор системы высокого напряжения Model 3
Видео: Аккумуляторная батарея Model 3
Главная особенность Model 3 даже в отношении флагманской Model S в том, что в ней нет заимствованных компонентов, все оригинально и создавалось с нуля. Вся трансмиссия чрезвычайно компактна, так к примеру весь блок привода весит около 90,7 кг, а электронные модули интегрированы таким образом, что большинство функций управления авто производятся всего с трех контроллеров VCFront, VCLeft, VCRight.
Таким образом, даже в сравнении с казалось бы уникальной Model S, «тройка» выглядит настоящим шедевром инженерной мысли.
По материалам: YouTube Ingineerix. Подготовил: hevcars.com.ua