Aston Martin хочет сотрудничать с домом дизайна Pininfarina, который будет самостоятельно производить электромобили класса люкс.
Pininfarina амбициозно планирует расширить свои возможности от всемирно почитаемого дизайнерского дома до первого в мире производителя роскошных электромобилей, о чем компания заявила на Женевском автосалоне 2018 года, когда генеральный директор Пауло Пининфарина намекнул гостям и VIP-персонам, что стратегия разработки роскошных электромобилей находится в стадии рассмотрения материнской компанией Mahindra.
Компания Pininfarina была основана дедушкой Пауло Пининфарина, Баттистой Фариной, который как 10 из 11 детей получил прозвище «Пинин» («ребенок»). Баттиста был учеником старшего брата Джованни в Stabilimenti Farina, после ухода из которой в 1930 году он основал свою собственную компанию, назвав ее Carrozzeria Pinin Farina (позже Pininfarina). Отец Пауло Серджио, получивший в 1950 году профессию инженера в Турине, стал управляющим директором в 1961 году.
Если для создания роскошного бренда необходимы наследия и различные награды, то для появления Carrozzeria Pininfarina этого не требовалось. Кузовом Farina оснащены автомобили множества автопроизводителей, включая Fiat, Maserati, Alfa Romeo, Peugeot, Rolls-Royce, Volvo, Ferrari (с 1952 года) и Cisitalia 202 GT (с 1946 года). Кузов Farina является единственным на постоянной экспозиции в Нью-Йоркском музее современного искусства.
В современную эпоху любой автопроизводитель может превратить Ferrari 458 стоимостью £ 175 тыс. в автомобиль стоимостью в £ 3 млн. Однако, директор Mahindra, Ананд Махиндра, хочет использовать конструктивные возможности Pininfarina для создания новейших технологий аккумуляторных батарей, который используются в течении четырех лет в Формуле E.
Дом Pininfarina был известен как пионер компьютерного проектирования и цифрового картографирования в 1960-х годах, также он создал первую полноразмерную аэродинамическую трубу в Италии в 1970-х годах. Если говорить о производстве автомобилей, дом выпустил в 1982 году Fiat Spider, а позже модели Alfa Romeo, Ford и Mitsubishi, пока не был куплен компанией Mahindra в 2015 году за 122 миллиона фунтов стерлингов.
Теперь, когда наработки и технологии дизайнерского дома будут финансироваться Mahindra, а управляться директором по стратегии Audi, есть надежда, что предприятие может преуспеть. Компания Pininfarina уже продемонстрировала свою концепцию HK GT на Женевском автошоу 2018.
Фотографии экстерьера Pininfarina HK GT
Фотографии интерьера Pininfarina HK GT
По материалам: pininfarina.com. Подготовил: hevcars.com.ua