Обновленный плагин-гибрид Karma Revero представлен на Шанхайском автосалоне 2019 со знакомым дизайном, значительно улучшенной трансмиссией и приставкой «GT». По сути это обновленный вариант Fisker Karma, который появился на рынке в 2016 году, но с новой трансмиссией от BMW, которая пришла на замену 2,0-литровому двигателю GM.
Спортивный роскошный седан Revero GT использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом баварского происхождения для питания бортового электрического генератора. Общая мощность системы с двумя электродвигателями теперь составляет впечатляющие 535 л.с. (по сравнению с предыдущими 403 л.с.) и 746 Н⋅м крутящего момента. Этой мощности достаточно для разгона до 96 км/ч всего за 4,5 сек или на 0,9 сек быстрее, чем раньше при максимальной скорости в 201 км/ч. Будущая версия Performance под названием Revero GTS сократит время разгона до 3,9 секунды.
Новая аккумуляторная батарея емкостью 28 кВт⋅ч дает запас хода 98 км (в сравнении с 60 км ранее) в полностью электрическом режиме, соответствующих требованиям EPA, и дополнительные 450 км, полученные от двигателя-генератора BMW i8. Многочисленные изменения в плагин-гибриде привели к снижению веса с 2452 кг в Revero до 2290 кг в Revero GT за счет веса двигателя BMW и новой разработанной аккумуляторной батареи.
Помимо улучшенной трансмиссии и сниженного веса, Revero GT также обещает предложить превосходное качество езды и более точную управляемость.
«По сути, мы взяли Fisker и исправили все, что с ним не так, добавили новую информационно-развлекательную систему, исправили все проблемы с управляемостью», — сказал технический директор Karma Automotive Боб Крузе.
Karma Automotive выпустит Revero GT в ближайшее время и начнет поставки в четвертом квартале этого года. Ожидается, что Revero GTS появится в начале 2020 года. Цель компании — выпускать от 12 000 до 13 000 электрифицированных автомобилей в год на заводе в Калифорнии. Цены не были объявлены, но по оценкам, они останутся на том же уровне, что и Revero за $135 000.
По материалам: automobilemag.com & karmanewsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua