Fisker Karma

Fisker Karma — спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом от американского производителя Valmet Automotive, чьи заводы по сборке находятся в Финляндии. Суперкар был выпущен в продажу на мировой рынок в ограниченном количестве в 2011-2012 годах. Получил множество наград и титулов. Представлен в 3 версиях — EcoStandard, EcoSport и EcoChic. Разница между версиями модели — в отделке салона и наличии элементов мультимедийно-развлекательной системы.

Внешность «зеленого» суперкара Fisker Karma

Дизайн Fisker Karma выполнен в лучших традициях дорогих спортивных автомобилей, где литой кузов из углеволокна и алюминия с гибкими волнообразными изгибами гармонично сочетается с хромированными 22-дюймовыми дисками, широкой радиаторной решеткой, светодиодными и ксеноновыми фарами и огнями по бокам и крупными зеркалами заднего вида.

Габариты гибридного заднеприводного суперкара составляют 4999 мм в длину, 1984 мм в ширину и 1331 мм в высоту при весе в 2404 кг.

Внутренняя отделка салона выполнена в замше, дереве и хроме. Салон рассчитан на 4 пассажира, включая водителя, и небольшой груз. Из удобств в гибриде — многофункциональный руль с множеством кнопок для активизации климат-контроля, системы подогрева сидений и прочих ассистентов, классическая приборная панель с цветными дисплеями, отображающими запас хода и энергии, скорость и другие показатели, подлокотники, подголовники, подстаканники и динамики.

Технические характеристики

Под капотом спортивного седана — 2-х литровый турбированный 4-х цилиндровый мотор Ecotec мощностью 260 л.с. и 2 электродвигателя, при этом каждый мощностью по 150 кВт (204 л.с.), которые питаются от литий-ионной батареи емкостью 20,1 кВт•ч.

Комбинация ДВС и электрических силовых установок позволяет проехать спорткару до 370 км без дозаправки, где 83 км автомобиль проходит на чистой электротяге в режиме «Stealth» по городу/трассе. В режиме «Sport» при развитии максимальной скорости до 200 км/ч ДВС подключается автоматически. Разгон от 0 до 100 км у автомобиля происходит за 6,3 секунды.

Зарядка и топливо Fisker Karma

Fisker Karma потребляет 2,4 л бензина на 100 км, ДВС подключается по желанию водителя. При низком запасе энергии спорткар можно зарядить от домашней сети в 220 В с помощью устройства в 3,3 кВт.

Тип двигателяБензиновый 2-литровый Ecotec D1 от GM
Объём двигателя1998 куб.см
Степень сжатия9.2
Мощность ДВС260 л.с.
Максимальный крутящий момент ДВС350 Нм
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей1300 Нм
Тип топливаБензин + Электроенергия
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Экологический стандартЕвро-5
Марка топливаА95
Количество электромоторов2
Компоновка двигателяПереднемоторная
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Напряжение336 В
Запас хода от электро и бензинового двигателей480 км
Коробка передачАвтоматическая
ПриводЗадний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая McPherson
Задняя подвескаНезависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин255/35 R22
Размеры задних шин255/35 R22
Количество мест4
Количество дверей4
Длина4999 мм
Ширина1984 мм
Высота1331 мм
Клиренс142 мм
Колесная база3160 мм
Колея передних колес1689 мм
Колея задних колес1720 мм
Снаряженная масса2404 кг
Объём багажника195 л
Объём топливного бака35.7 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км2.4 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км2.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км2.4 л
Страна производстваФинляндия

Комплектации Fisker Karma

Поколения Fisker Karma

  • Производится
    Вы сейчас смотрите
    Снято с производства
    Fisker Karma 2012 - 2014

Конкуренты Fisker Karma