Компания ZF в сотрудничестве с MKR Technology разработала гибридный привод CeTrax Lite RS для полноприводного дизельного грузовика Renault C640 команды Riwald Dakar.
Система CeTrax Lite RS поддерживает основной дизельный двигатель грузовика, обеспечивая дополнительные 1400 Н⋅м крутящего момента и стандартную мощность 80 кВт, которую можно довести до пиковых показателей в 150 кВт. Технология основана на асинхронном электродвигателе с интегрированной силовой электроникой и гибридным блоком управления включающем программное обеспечение разработанное специально для ралли Дакар. Мощность ДВС и электронного блока поступает в раздаточную коробку ZF, превращая грузовик от Renault в полноприводный внедорожник.
«Экстремальные условия ралли Дакар — много песка и пересеченной местности — предлагают нам уникальную и удивительную возможность подвергнуть нашу гибридную трансмиссию окончательному испытанию», — заявил Ральф Босс (Ralf Boss), директор по специальным автомобильным системам ZF.
По соображениям безопасности ралли Дакар не проводится в Африке много лет, следующая гонка состоится в Саудовской Аравии в 2020 году, где грузовик Riwald Dakar будет единственным гибридным автомобилем среди всех участников.
По материалам: press.zf.com. Подготовил: hevcars.com.ua