Компания Panasonic заявила, что работает над разработкой нового аккумуляторного элемента для Tesla, на основе нового формата 4680.
Новый аккумуляторный элемент Tesla — цилиндрический более крупный формат под названием 4680, который может хранить больше энергии и который проще в изготовлении — является ключом к достижению цели сокращения вдвое затрат на аккумуляторы и увеличения производства аккумуляторов почти в 100 раз к 2030 году.
«У нас есть значительные ноу-хау для этой батареи», — сказал финансовый директор Panasonic Хирокадзу Умеда (Hirokazu Umeda) на брифинге, когда компания сообщила о 11-процентном увеличении операционной прибыли во втором квартале финансового года, что превзошло оценки аналитиков.
«Мы начали работать над этим сразу после Tesla Battery Day, а также готовимся к созданию параллельной линии по производству прототипов», — добавил он.
Решение Panasonic работать над новым аккумулятором для Tesla было принято после того, как оживленные продажи электромобилей Tesla стабилизировали прибыль их совместного предприятия по производству аккумуляторов в Неваде после нескольких лет производственных проблем и задержек.
Умеда также сказал, что компания решила запустить дополнительную производственную линию на заводе в Неваде в следующем году, увеличив общую мощность завода примерно на 10% до 38-39 ГВт⋅ч в год примерно к 2022 году.
Tesla заявила, что планирует производить собственные аккумуляторные элементы на нескольких высокоавтоматизированных заводах по всему миру, но также будет продолжать использовать своих существующих поставщиков аккумуляторов — Panasonic, южнокорейскую LG Chem и китайскую CATL.
Благодаря усовершенствованной конструкции аккумуляторных элементов и новым производственным процессам генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал вдвое сократить расходы на аккумуляторные батареи и выпустить «доступный» электромобиль через несколько лет, хотя эксперты сомневаются, насколько быстро они могут быть реализованы.
По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua