Отчет Tesla по безопасности транспортных средств за четвертый квартал 2020 года показывает интересную тенденцию — результаты транспортных средств с активированным автопилотом, значительно хуже, чем за три предыдущие отчетные квартальные периоды.
В 4-м квартале 2020 года компания зарегистрировала одну аварию на каждые 5,55 млн км (3,45 млн миль), в которых был задействован автопилот. Те, кто не использовал автопилот, но ездил с включенными активными функциями безопасности, была зарегистрирована одна авария на каждые 3,3 млн км (2,05 млн миль). А те, кто ездил без автопилота/функций активной безопасности, была зарегистрирована одна авария на каждые 2,04 млн км (1,27 млн миль).
Для сравнения, согласно последним данным NHTSA, в США автомобильные аварии происходят каждые 778 923 км (484 000 миль). Соответственно, электромобили Tesla, использующие автопилот, попадают в аварии в 7 раз реже, чем в среднем по NHTSA (средний показатель NHTSA объединяет вождение по городу и шоссе всех типов легковых автомобилей). Но поскольку автопилот в настоящее время в основном используется на автомагистралях, где легче получить большой пробег без аварий, а пробег без автопилота основывается и на городском движении, где аварии более вероятны, поэтому два набора данных сравнивать некорректно.
The best crash is no crash — with Autopilot enabled, you are 7x less likely to be involved in an accident.
Comes standard with every Tesla, at no additional cost. https://t.co/C7no6bBwGc
— Tesla (@Tesla) January 14, 2021
Статистика аварийности электромобилей Tesla с начала их публикаций:
- III квартал 2018 года
- IV квартал 2018 года
- I квартал 2019 года
- II квартал 2019 года
- III квартал 2019 года
- IV квартал 2019 года
- I квартал 2020 года
- II квартал 2020 года
- III квартал 2020 года
По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua