Большинство потребителей рассматривают альтернативные автомобили — даже по более высокой цене

Согласно общенациональному исследованию, проведенному компанией InnovateMR, большинство потребителей автомобильной техники заинтересованы в альтернативных вариантах силовых установок, таких как подключаемые гибриды и чистые электромобили, даже если первоначальная стоимость выше, чем покупка традиционного автомобиля с ДВС.

Повышенный расход топлива указывается в качестве наиболее часто упоминаемой причины для рассмотрения подобных гибридных или полностью электрических транспортных средств. Личный имидж — наименее упоминаемая причина.

Электромобили Nissan Leaf

Электромобили Nissan Leaf © nissannews.com

Переходя на электромобиль, водители могут значительно снизить затраты на топливо. Этот факт был назван наибольшим преимуществом среди респондентов. В долгосрочной перспективе владение электромобилем может существенно сэкономить владельцам на топливе и расходы на техническое обслуживание.

InnovateMR опросили около 750 проверенных потребителей по возрасту, уровню образования и семейному положению.

Чем моложе участники опроса, тем больше вероятность того, что они отдадут предпочтение альтернативным транспортным средствам, которые составляют около 96% продаваемых в настоящее время на территории США.

Готовность платить больше за альтернативные двигатели встречается во всех демографических группах (включая пол, возраст, образование и статус отношений). Но мужчины выразили большую заинтересованность в подключаемых транспортных средствах (73%), чем женщины (60%).

Неудивительно, что молодые покупатели больше заинтересованы в такой покупке. 80% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что рассмотрят вопрос о выборе более дорогого автомобиля с альтернативной силовой установкой, за ними следуют 70% в возрасте от 35 до 54 лет. Между тем, только 48% потребителей старше 55 лет подумывают о том, чтобы платить больше за подключаемый автомобиль.

Те, у кого была степень бакалавра (71%) или степень магистра (85%), также были более склонны платить больше, чем те, кто получил среднее образование (49%).

«Потребители жаждут новых технологий и альтернативных трансмиссий». «Тенденции роста ускоряются в определенных регионах США», — говорит Лиза Уилдинг-Браун, главный исследователь InnovateMR.

Она добавляет: «Возникает вопрос, что является переломным моментом для окупаемости затрат и основной заинтересованности потребителей в альтернативных автомобилях».

По материалам: wardsauto.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌