EasyJet становится первой в мире углеродно-нейтральной авиакомпанией, компенсируя все выбросы

Британская бюджетная авиакомпания EasyJet объявила о том, что уже сейчас начнет компенсировать выбросы углерода от своего парка из 331 самолетов. Она станет первой в мире крупной авиакомпанией, которая будет осуществлять полеты с нулевым уровнем выбросов углерода по всей своей сети.

Углеродная компенсация является лишь временной мерой, пока разрабатываются новые технологии, поэтому авиакомпания будет продолжать поддерживать инновационные технологии, включая разработку гибридных и электрических самолетов, работая с другими участниками отрасли в целях переосмысления и обезуглероживания авиации в долгосрочной перспективе. Целью EasyJet будет сокращение объема компенсации выбросов углерода при появлении новых технологий.

EasyJet планирует потратить 25 миллионов фунтов стерлингов ($32,4 млн) в течение следующего года на компенсацию каждой метрической тонны CO2, выделяемого из топлива, используемого для полетов, и гарантирует, что в атмосфере будет на одну метрическую тонну CO2 меньше.

Денежная компенсация за выбросы будет направлена на проекты, которые уменьшают выбросы в атмосферу. Это может быть, например, посадка большего количества деревьев или инвестирование в проекты зеленой энергетики.

10 других авиакомпаний предлагают пассажирам компенсацию за выбросы углерода. Например, British Airways планирует начать компенсировать выбросы углерода на всех своих внутренних рейсах с 2020 года. Для пассажиров British Airways предлагает калькулятор углерода и ряд аккредитованных схем компенсации, в которые можно инвестировать. Схемы включают лесовосстановление в бассейне Амазонки и установку печей с низким содержанием выбросов углерода в Судане.

Таким образом, ответственность за компенсацию выбросов углерода возлагается на пассажира, а не на British Airways. А например American Airlines, крупнейшая авиакомпания в мире, вообще не предлагает схему компенсации.

Большинство экологических групп считают, что лучший способ сократить выбросы углерода — это просто летать меньше. Они обеспокоены тем, что авиакомпании, компенсирующие загрязнение, могут использовать лицензии для продолжения загрязнения.

Главный научный сотрудник Greenpeace UK Дуг Парр был не в восторге от методов EasyJet. По его мнению, в их самолетах нет ничего безуглеродного. Есть серьезные сомнения относительно того, работают ли схемы компенсации вообще. Климатические лидеры не просят кого-то другого загрязнять окружающую среду или сажать больше деревьев, чтобы вы могли продолжать загрязнять мир.

Если EasyJet хочет внести свой вклад в решение проблемы чрезвычайных ситуаций, связанных с климатом, им следует сократить количество рейсов и вредные для климата выбросы, которые они производят.

По материалам: mediacentre.easyjet.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌