Opel раскрыл новые подробности и представил фотографии Mokka второго поколения, который будет доступен с полностью электрической трансмиссией с момента запуска. Электрокроссовер прошел зимние испытания в шведской Лапландии и окончательное тестирование и настройку в испытательном центре Родгау-Дюденхофен в Германии.
Производитель заявляет, что маленький внедорожник будет на 120 кг легче, чем модель первого поколения. Снижение веса в значительной степени связано с переходом на модульную высокоэффективную платформу CMP (Common Modular Platform) группы PSA, которая также позволяет использовать несколько различных силовых агрегатов.
В электрическом кроссовере Mokka-e аккумуляторы устанавливаются в полу автомобиля, что снижает центр тяжести и в то же время увеличивает жесткость на кручение еще на 30% — отличные предпосылки для динамичного вождения.
Предполагается, что трансмиссия будет идентична той, которую использует Peugeot e-2008. Это означает, что Mokka-e получит мощность 136 л.с. (100 кВт), передний привод, время разгона от 0 до 100 км/ч менее 9 секунд и максимальную скорость 150 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт⋅ч обеспечит запас хода 310 км по циклу WLTP, а быстрая зарядка мощностью до 100 кВт.
Opel планирует начать производство Mokka-e в конце этого года, а первые поставки покупателям запланированы на начало 2021 года.
По материалам: int-media.opel.com. Подготовил: hevcars.com.ua