Opel представил свою новую модель — кроссовер Mokka второго поколения, который впервые в истории компании будет доступен в полностью электрической версии сразу после выхода на рынок. Учитывая, что этот электромобиль является копией Peugeot e-2008, технические характеристики не являются сюрпризом.
Opel Mokka основан на новой версии высокоэффективной платформы CMP (Common Modular Platform). Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать как полностью электрическую силовую установку, так и двигатели внутреннего сгорания.
Электродвигатель Opel Mokka-e обеспечивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Н⋅м. Ограниченная электронным способом максимальная скорость составляет 150 км/ч для сохранения энергии, накопленной в батарее емкости 50 кВт⋅ч. Предварительно Opel заявляет о запасе хода по WLTP до 322 километров.
Водители могут выбирать между тремя режимами вождения — «Normal», «Eco» и «Sport» — для обеспечения хорошего баланса между запасом хода и динамикой.
Для зарядки от сети переменного тока Mokka-e будет поставляться со знакомым однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт и, опционально, трехфазным на 11 кВт.
Система быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, позволяющая заряжать батарею до 80% всего за 30 минут, является стандартным оборудованием. На аккумуляторную батарею компания предоставляет восьмилетнюю гарантию.
Mokka является первой моделью Opel, демонстрирующей новую фирменную переднюю панель Opel Vizor и полностью цифровую приборную панель Opel Pure Panel.
Opel Vizor представляет собой элегантный модуль, который горизонтально сочетает в себе такие фирменные элементы, как матричные фары IntelliLux LED последнего поколения и типичную сигнатуру светодиодных дневных ходовых огней, гордо подчеркивая логотип-молнию Opel Blitz. Opel Vizor, изобретенный командой дизайнеров Марком Адамсом, будет представлен на всех моделях бренда в течение 2020-х годов.
В интерьере основой является горизонтально растянутая приборная панель, которая объединяет два широкоэкранных дисплея: один перед водителем имеет размер до 12 дюймов, второй 7-ми или 10-ти дюймовый дисплей расположен в центральной консоли (зависит от комплектации автомобиля). Мониторы объединены с новой Pure Panel от Opel и идеально расположены по направлению к водителю. Тем не менее, чтобы обеспечить интуитивное использование и постоянное внимание водителя к дороге, дизайнеры Opel сохранили физические кнопки управления для основных функций.
Новый Opel Mokka получил современную систему адаптивного круиз-контроля ACC (Advanced Cruise Control), которая может полностью остановить и начать движение автомобиля (Stop&Go). Кроме того, система Active Lane Positioning автоматически удерживает новую Mokka в центре полосы движения.
Несмотря на немного более длинную колесную базу (+2 мм), новый Mokka на 12,5 см короче, чем предыдущее поколение, предлагая пяти пассажирам аналогичное грузовое пространство до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4,15 метра делает его очень простым для маневрирования и парковки в городских и пригородных зонах.
Opel Mokka второго поколения будет продаваться с конца лета 2020 года и будет доступен в дилерских центрах с начала 2021 года. Компания, базирующаяся в Рюссельсхайме, еще не раскрыла цены на эту модель.
Основные характеристики Opel Mokka-e
Мощность электродвигателя: | 100 кВт (136 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 260 Н⋅м |
Максимальная скорость: | 150 км/ч (ограничено электроникой) |
Емкость батареи: | 50 кВт⋅ч |
Запас хода: | 322 км (по WLTP) |
Быстрая зарядка DC: | за 30 минут до 80% емкости при 100 кВт |
Бортовое зарядное устройство AC: | 7,4 кВт (11 кВт опционально) |
Фотографии Opel Mokka-e
По материалам: int-media.opel.com. Подготовил: hevcars.com.ua