Новый Ford Focus RS получит гибридный передний и задний полностью электрический привод

Будущее маленького горячего хэтчбека Ford Focus RS было неясным, учитывая растущее стремление Ford к кроссоверам и внедорожникам, а также его стремление к большей электрификации в своей линейке. С заменой седанов и хэтчбеков на «большие» автомобили, в ответ на потребительские предпочтения последних, идея нового хот-хэтча казалась все более и более маловероятной.

По сообщениям британского автомобильного журнала CAR Magazine Ford выпустит четвертое поколение Focus RS, который будет использовать новую систему полного привода, основанную на гибридной трансмиссии. Предполагается, что передние колеса будет приводить в движение мягкий гибридный привод на 48 В в сочетании с 2,3-литровым двигателем EcoBoost своего предшественника, мощность которого возрастет до 400 л.с. за счет электродвигателя-стартера. Задние колеса будут приводится в движение исключительно от электрического привода.

Ford будет полагаться на систему eTwinster® от GKN Automotive с двухскоростной электрической трансмиссией, которая обеспечивает возможность изменения вектора крутящего момента: подача мощности на каждую ось автомобиля в зависимости от тяги и требований к производительности.

Трансмиссия eTwinster® GKN Automotive с двойным сцеплением упрощает векторизацию крутящего момента в процессе вождения

Трансмиссия eTwinster® GKN Automotive с двойным сцеплением упрощает векторизацию крутящего момента в процессе вождения © gknautomotive.com

Такой гибридный привод еще больше повысит производительность Focus RS, а также добавит отзывчивости и более лучшее управление будущему «заряженному» хэтчбеку.

Добавление электрического привода в Focus RS — это хороший способ утвердить зеленые идеалы «Синего овала», которые дополнят недавний запуск полностью электрического кроссовера Mustang Mach-E.

По материалам: carmagazine.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌