У стартапа по разработке электромобилей EVelozcity, который был основан в конце 2017 года тремя экс-руководителями BMW и бывшими сотрудниками Faraday Future, появилось новое имя и новое направление. Компания объявила о своем ребрендинге в Canoo и заявила о том, что представит четыре модели электромобилей с автономными технологиями в ближайшие три года, и ее новинки будут продаваться по предзаказу.
Первый продукт Canoo должен появиться в 2021 году, и это будет электромобиль с минималистичным дизайном и максимальным внутренним пространством. Компания предложит автомобиль с внутренним пространством большого внедорожника, который будет выглядеть как нечто среднее между фургоном от Volkswagen и автономными моделями, которые испытывались в небольших населенных пунктах и на некоторых дорогах общего пользования.
Canoo планирует выпустить еще три электромобиля на «скейтбордной» платформе с аккумулятором и электрической трансмиссией. Стартап продемонстрировал очертания того, что напоминает форму традиционного автомобиля и «личного пригородного транспортного средства». Canoo также планирует создать специальное транспортное средство, предназначенное для езды на лошадях, и одно, подходящее для доставки грузов. Ранее компания заявляла, что намерена создавать электромобили, которые будут стоить от 35 000 до 50 000 долларов США.
Canoo пока не делится конкретными ценами на свои новинки, однако генеральный директор Стефан Краузе заявил, что условия предзаказа будут действительно гибкими. Не будет установленной даты. Клиент сможет взять автомобиль на один месяц или на 10 лет, попробовав и решив, нужен он ему или нет. Конечно, в случае отказа от продукта клиенты лишаться годовой платы, которая покрывает административные расходы на автомобиль и процесс адаптации, однако эта сумма все равно меньше той, что вы потеряете, если откажитесь от аренды автомобиля через два месяца.
Canoo со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (Калифорния) хочет продавать свои электромобили как в США, так и в Китае. В разработке уже занято около 350 сотрудников, причем большинство из них — из США. Хотя в недавних сообщениях говорится, что Magna может производить электромобили Canoo, компания заявляет, что все еще ведет переговоры с несколькими производителями как в США, так и в Китае.
Крауз отметил, что его команда рассмотрела около 400 названий для ребрендинга, однако в конечном итоге компания остановилась на «Canoo», потому что «оно звучит четко, выглядит круто и создает ощущение расслабленности и движения, и что на протяжении тысячелетий каноэ было простым и надежным транспортным средством, используемым во всем мире.
По материалам: theverge.com & wecanoo.com. Подготовил: hevcars.com.ua