Nissan намерен значительно расширить инфраструктуру зарядки в своих дилерских центрах в Европе за счет двух крупных совместных проектов. Японский автопроизводитель намерен сотрудничать с двумя поставщиками инфраструктуры — Allego и E.ON, которые будут устанавливать и обслуживать оборудование.
Основное внимание будет уделяться зарядным устройствам мощностью от 24 до 50 кВт, подходящим для подзарядки автомобилей для тест-драйвов, после технического обслуживания или для гостей дилерских центров Nissan.
Проект Nissan «Electrify the World» является частью стремления бренда инвестировать в развитие сети быстрой зарядки в Европе.
В рамках сотрудничества Allego возьмет на себя реализацию и обслуживание устройств быстрой зарядки в дилерских центрах как минимум в течение следующих 5 лет. Зарядные станции будут расположены в более чем в 600 точках в 16 странах Европы, включая Австрию, Бельгию, Нидерланды, Люксембург, Норвегию, Швецию, Финляндию, Данию, Францию, Италию, Испанию, Португалию, Швейцарию, Эстонию, Литву и Латвию.
E.ON будет нести ответственность за установку и обслуживание зарядных устройств в Великобритании и Германии.
Зарядные устройства будут иметь два разъема — CHAdeMO (для поддержки старых электромобилей, таких как Nissan LEAF и Nissan e-NV200) и CCS Combo 2 для новых электромобилей, таких как Nissan Ariya и будущий фургон Nissan Townstar. У Nissan нет другого выбора, кроме как поддерживать стандарт CHAdeMO, который прекращает свое существование в Европе и Северной Америке.
Nissan заявляет, что к 2024 году он хотел бы, чтобы инфраструктура зарядки была готова на 70% своей сети в Европе. Зарядные устройства будут включены в приложение Nissan Charge.
Напомним, в рамках стратегии Ambition 2030 Nissan инвестирует $17,6 млрд в электрификацию и разработку твердотельных аккумуляторов.
По материалам: electrive.com & allego.eu. Подготовил: hevcars.com.ua