Nissan Motor Co., Ltd. представила четырехлетний план трансформации и развития компании, который позволит достичь финансовой стабильности и прибыльности к концу 2023 финансового года.
В рамках данной стратегии Nissan предпримет решительные действия по преобразованию своего бизнеса путем оптимизации неэффективных операций, а также избыточных производственных мощностей наряду со структурными реформами.
Также, компания сократит затраты за счет оптимизации глобального модельного ряда и приоритетным инвестициям в сферы бизнеса, которые обеспечат устойчивый рост.
Реализация данного плана позволит Nissan достичь операционной прибыли в размере 5% и 6% доли рынка к концу 2023 финансового года.
Макото Учида, Генеральный директор Nissan, сказал: «Наш план преобразований направлен на обеспечение устойчивого роста. Мы сосредоточимся на наших основных компетенциях и повышении качества нашего бизнеса, сохраняя при этом финансовую дисциплину и фокус на прибыли».
Новый план ориентирован на две стратегические области, основанные на репутации Nissan в области инноваций, мастерства, клиентоориентированности и качества наряду с продолжающейся культурной трансформацией:
- Рационализация: активные действия по реструктуризации, снижению затрат и повышению эффективности:
- Оптимизация производственных мощностей на 20% до 5.4 млн автомобилей в год.
- Повышение коэффициента эффективности заводов до 80%, что сделает их более прибыльными.
- Оптимизация модельного ряда на 20% (с 69 до 55 моделей).
- Сокращение постоянных затрат на 300 миллиардов иен.
- Закрытие завода компании в Барселоне.
- Консолидация производственных мощностей в Северной Америке вокруг ключевых моделей.
- Закрытие завода в Индонезии и фокус на заводе в Таиланде, как единственном в регионе АСЕАН.
- Обмен с партнерами по Альянсу ресурсами, включая производственные мощности, модели и технологии.
- Фокус на ключевых рынках и продуктах:
- Фокус на ключевые рынки Nissan — Япония, Китай, Северная Америка.
- Эффективное использование активов Альянса для поддержания бизнеса Nissan на высоком уровне в Европе, Южной Америке и АСЕАН.
- Nissan и Infiniti останавливают операции в Южной Корее, Datsun в России, а также оптимизируют бизнес на некоторых рынках региона АСЕАН.
- Фокус на ключевых сегментах, такие как C, D, EV, спорткары.
- Представление 12 новых моделей в течении 18 месяцев.
- Увеличение продаж в сегменте EV, включая автомобили с технологией e-POWER, на более чем 1 млн автомобилей до конца 2023 финансового года.
- Старт продаж в Японии двух новых моделей электромобилей, а также четырех моделей с технологией e-POWER, который позволит увеличить долю электромобилей в структуре продаж до 60%.
- Внедрение усовершенствованной системы помощи водителю ProPILOT в более чем 20 моделях на 20 рынках. Это позволит к концу 2023 финансового года реализовывать более 1.5 миллиона автомобилей с данной технологией.
Макото Учида подытожил: «Nissan должен приносить пользу клиентам по всему миру. Для этого мы должны сделать прорыв в создании продуктов и технологий на ключевых рынках. Это ДНК Nissan. В эту новую эру Nissan остается ориентированным на людей, чтобы предоставлять технологии всем людям и принимать вызовы так, как это умеет Nissan».
По материалам: europe.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua