Tesla выпустила первую отливку для Model Y на Gigafactory в Техасе

Tesla произвела первую моноблочную отливку для Model Y на Gigafactory в Техасе перед началом производства с новой технологией структурной аккумуляторной батареи.

Фотографией нижней передней части днища в LinkedIn поделился Аксель Турк (Axel Turck), специалист по литью под давлением и управляющий директор Emil Turck GmbH & Cie KG. Эксперт также упомянул, что деталь весит 130 кг. Она станет частью новой конструкции днища Model Y с интегрированной батареей. Это сделает электрический кроссовер Model Y и другие модели Tesla прочнее, безопаснее и проще в сборке, а значит — дешевле в производстве.

Tesla произвела первую моноблочную отливку для Model Y на Gigafactory в Техасе

Tesla произвела первую моноблочную отливку для Model Y на Gigafactory в Техасе © LinkedIn / Axel Turck

Напомним, на мероприятии Battery Day в прошлом году Tesla не только представила свою новую ячейку формата 4680, но и рассказала про новую архитектуру батареи.

Вдохновленная аэрокосмическими инновациями в создании крыльев самолета в качестве топливных баков, Tesla решила создать аккумуляторную батарею, которая является конструкцией кузова, соединяя переднюю и заднюю части днища.

Tesla сделает аккумуляторную батарею частью кузова электромобилей

Tesla сделает аккумуляторную батарею частью кузова электромобилей © презентация Tesla Battery Day

В настоящее время Tesla производит аккумуляторные батареи путем объединения ячеек в модули, которые при сборке образуют аккумуляторную батарею. Эта аккумуляторная батарея устанавливается на платформу транспортного средства.

Разница с этой новой концепцией заключается в том, что Tesla не использует модули, а вместо этого собирает весь аккумуляторный блок в качестве структурной платформы автомобиля, при этом аккумуляторные элементы помогают укрепить платформу как единое целое.

Используя свой опыт в производстве гигантских литых деталей, Tesla может соединить большую цельную заднюю часть и переднюю часть днища с этой структурной аккумуляторной батареей.

Этот новый дизайн уменьшает количество деталей, общую массу аккумуляторной батареи и, следовательно, позволяет Tesla повысить эффективность и, в конечном итоге, увеличить запас хода своих электромобилей.

По материалам: teslarati.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Tesla Model Y

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌