Nissan представил четыре электрических концепта: Chill-Out, Hang-Out, Max-Out и Surf-Out

На днях Nissan представил первые подробности всеобъемлющего плана, согласно которому к концу десятилетия автопроизводитель выпустит десятки электрифицированных моделей под брендами Nissan и Infiniti.

План, получивший название Nissan Ambition 2030, является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии Nissan по достижению углеродно-нейтрального баланса на протяжении всего жизненного цикла своей продукции к 2050 году и предусматривает инвестирование 2 триллиона иен (примерно $17,6 млрд) в течение следующих пяти лет.

Часть этих средств пойдет на разработку твердотельных аккумуляторов, которые, по прогнозам Nissan, будут готовы к выпуску на рынок в 2028 году. Однако большая часть пойдет на разработку новых автомобилей. К 2030 году компания Nissan подтвердила 23 электрифицированных модели для брендов Nissan и Infiniti, из которых 15 будут полностью электрическими.

Что это будут за электромобили? Представление о них дают четыре концепта, раскрытые одновременно с самой стратегией: Chill-Out, Hang-Out, Max-Out и Surf-Out.

Концепты электромобилей Nissan: Max-Out, Surf-Out и Hang-Out

Концепты электромобилей Nissan: Max-Out, Surf-Out и Hang-Out © nissannews.com

Детали производства не упоминаются, но считается, что кроссовер Chill-Out, похожий на купе, станет электрическим кроссовером, который Nissan подтвердил в июле для своего завода в Сандерленде, Великобритания. Предполагается, что это будет младший брат Nissan Ariya, созданный на той же платформе CMF-EV с технологией управления полным приводом e-4ORCE.

Согласно Nissan, Chill-out — это новый взгляд на мобильность. В нем заложен элегантный и современный дизайн, передовые технологии безопасности, а также производительный и комфортное внутреннее пространство.

Фотографии концепта Nissan Chill-out


Три других концепта пока существуют лишь в виде компьютерных рендеров, они служат для показа общего направление развития компании. Все они предлагают передовую технологию управления всеми колесами Nissan e-4ORCE и твердотельные аккумуляторы.

Nissan Max-Out — это концепт родстера-кабриолета, который призван обеспечить новый стиль вождения с его превосходной стабильностью и комфортом. Динамическое прохождение поворотов и реакция рулевого управления сбалансирована с ограниченным креном кузова для комфорта водителя и пассажира, создающее ощущение единства с автомобилем.
Двухместное кресло отличается уникальной способностью трансформироваться, чтобы предложить больше внутреннего пространства при желании, что делает его идеальным для водителя и пассажира.

Фотографии концепта Nissan Max-Out


Концепция Nissan Surf-Out призвана обеспечить плавную езду независимо от местности, позволяя клиентам путешествовать куда угодно с комфортом и уверенностью. Разнообразие выходных мощностей автомобиля, а также низкое и плоское грузовое пространство призваны помочь вам ехать куда угодно и получить больше удовольствия от поездки.

Фотографии концепта Nissan Surf-Out


Благодаря полностью плоскому полу, концепция Nissan Hang-Out стремится превзойти общепринятые представления о внутренней планировке.
Концепция Nissan Hang-Out призвана обеспечить новый способ проведения времени в дороге. Она разработан для подавления вибраций и толчков, что снижает вероятность укачивания в дороге. Его простор и тишина предлагают комфорт вашей кабины в мобильном пространстве, расширяя комфорт в дороге и в глуши. Сиденья, похожие на театр, превращают вечера в кино на ходу.

Фотографии концепта Nissan Hang-Out


В основе представленных концептуальных автомобилях будущего лежит Nissan EV Technology Vision. Эта технология учитывает направление будущих электромобилей и то, как достижения в области аккумуляторных технологий, оборудования и упаковки могут предложить клиентам широкий спектр мобильных решений, соответствующих их потребностям и образу жизни.

Платформа Nissan EV Technology Vision

Платформа Nissan EV Technology Vision © nissannews.com

В основе Nissan EV Technology Vision лежит интеграция всей технологии твердотельных аккумуляторов (ПТТА), которая интегрируется с оптимизированными компонентами в структуру, подобную скейтборду, которая позволяет использовать различные типы транспортных средств.

По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌