Автопроизводитель продолжит работу над топливными пикапами для США, постепенно переходя на электромобили

Как стало известно изданию Nikkei Asia, Nissan прекратит разработку новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания для всех своих ключевых рынков, кроме США, и сосредоточит свои ресурсы на электромобилях, став первым крупным японским автопроизводителем, решившимся на такой шаг.

Компания уже прекратила разработку бензиновых и дизельных двигателей для автомобилей, которые продаются в Европе. Но по прогнозам Nissan, в ближайшие годы по-прежнему будет сохраняться значительный спрос на пикапы с бензиновым двигателем в США, поэтому японский автопроизводитель имеет серьезные планы по продолжению продаж и разработке автомобилей с бензиновым двигателем для этого рынка.

Одним из основных мотивов для сосредоточения внимания на электромобилях является предстоящий стандарт выбросов Евро-7, который вызовет большие потрясения в автомобильной промышленности и значительно сократит выбросы от транспортных средств. Планы еще не доработаны, но могут вступить в силу уже в 2025 году.

Несмотря на то, что Евро-7 охватывает только рынок ЕС, Nissan также прекратит разработку бензиновых двигателей для рынков Китая и Японии, которые, как ожидается, будут иметь более мягкие стандарты, чем в ЕС. Это был бы редкий пример того, как автопроизводитель делает шаг без принуждения.

Стоит отметить, что компания продолжит работу над гибридными силовыми установками для мировых рынков, которые, вероятно, включают в себя как обычные гибриды, так и подключаемые модели, которые могут работать от батареи, заряжаемой от электрической сети.

Что касается существующих двигателей, Nissan продолжит совершенствовать эти конструкции, но не будет разрабатывать новые версии. Nikkei сообщает, что на данном этапе Nissan не планирует каких-либо сокращений рабочих мест на заводах по производству двигателей и что компания будет постепенно переводить рабочих по разработке и производству ДВС на должности, связанные с электромобилями.

В ноябре прошлого года Nissan обнародовал свою стратегию «Ambition 2030» с амбициозными целями по электрификации своего парка.

Напомним, Nissan был одним из первых автопроизводителей в мире, который вывел на дороги массовый электромобиль Leaf в конце 2010 года. Leaf оставался самым продаваемым электромобилем в мире до тех пор, пока Tesla Model 3 не обогнала его по общему объему продаж в начале 2020 года.

По материалам: electrek.co & asia.nikkei.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌