Nissan и Renault планируют выпускать серию новых электромобилей для китайского рынка и поэтому решили сотрудничать с китайским производителем аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL).
Два автопроизводителя подписали контракты с CATL по поставкам батарей для электромобилей.
В прошлом месяце Nissan представила новый электрический автомобиль Sylphy на базе Leaf для массового производства в Китае, CATL будет поставлять батареи для этого электромобиля. Renault будет выпускать для китайского рынка электрофургон Kangoo Z.E., батареи для которого также будет поставлять компания CATL.
Nissan и Renault будут развивать электромобильность в Китае в рамках мандата ZEV, чтобы получить 10% продаж новых электромобилей в следующем году и увеличить этот показатель до 12% до 2020 года.
Nissan и Renault также объединились с китайским автопроизводителем Dongfeng Motor Group под совместным предприятием eGT New Energy Automotive Co для производства электромобилей в Китае. Ожидается, что новый бренд выпустит электромобили в следующем году после того, как Nissan представит и запустит электрокар Sylphy с батареями CATL. Недавно компания подписала контракт с National Electric Vehicle Sweden (NEVS) на поставку батарей для производства сотен тысяч электромобилей в год.
У изготовителя аккумуляторов уже есть производственная мощность 17,5 ГВт•ч, и в настоящее время CATL готовятся к IPO для привлечения 2 млрд. долларов для строительства нового завода, чтобы увеличить производственную мощность до 24 ГВт•ч к 2020 году.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua