Nikola Motor: Tesla Semi будет доминировать на коротких маршрутах, но будущее за водородными грузовиками

В недавнем интервью генеральный директор Nikola Motor Тревор Милтон (Trevor Milton) отметил, что электрические грузовики, такие как Tesla Semi, в будущем, скорее всего, будут доминировать на коротких маршрутах, а водородные по-прежнему являются ключом для будущих дальних маршрутов. Выступая на тему грузовиков, Милтон рассказал о своем видении грузовиков Nikola, электромобилях своей компании и о том, почему водород имеет смысл в качестве устойчивого источника энергии.

Nikola Motor по-прежнему является небольшой компанией, и она пытается проникнуть на рынок, полный таких гигантов, как Volvo и Daimler. Чтобы добиться успеха в этом деле, Милтон отметил, что ему необходимо «создать iPhone для грузоперевозок», который включает в себя экосистему, состоящую из транспортного средства и его топливной инфраструктуры.

Бренд Nikola еще не выпустил свои грузовики на рынок, однако другие компании, такие как Tesla, уже представили свои собственные грузовики. Tesla спроектировал Semi как полностью электрический грузовик. В условиях растущей конкуренции в сегменте «зеленых» грузовых перевозок Nikola также выразил заинтересованность в разработке только электрических транспортных средств. Милтон заявил в своем недавнем интервью, что для некоторых задач электрические грузовики просто необходимы.

Электрический грузовик Nikola Two

Электрический грузовик Nikola Two © nikolamotor.com

По мнению Милтона, в долгосрочной перспективе у водородных грузовиков есть больше преимуществ из-за веса грузов, которые они могут перевозить, однако есть области, где водород не имеет смысла.

Конечно, генеральный директор Nikola сохранил свою позицию в отношении водорода, утверждая, что батареи по-прежнему имеют недостатки с точки зрения веса и стоимости. Милтон также упомянул этические проблемы, связанные с добычей лития, хотя он утверждал, что аккумуляторы — это действительно хорошее решение задач на короткие расстояния.

Одна батарея в электрическом грузовике обойдется в $200 000. Nikola продает весь свой грузовик по цене $150 000. Грузовик компании также весит меньше, чем батареи в электрическом грузовике. Для производства батарей для электрогрузовиков и электричества нужны ископаемые ресурсы, тогда как вода и водород — это нескончаемое топливо.

Электрический грузовик Tesla Semi

Электрический грузовик Tesla Semi © tesla.com

«Водородные грузовики Nikola имеют ту же проблему с хранением энергии, как электрические грузовики, поэтому важно найти новый способ, используя ультраконденсаторы или что-то еще, который позволит хранить эту энергию, не истощая скудные природные ресурсы. Тогда цена на водородные грузовики упадет настолько низко, что наша компания наконец сможем выиграть», — заявил Милтон.

Технология батареи продолжает улучшаться, и Tesla, со своей стороны, работает над удалением кобальта из своих батарей, что позволяет компании решать гуманные проблемы, связанные с кобальтовыми шахтами в таких районах, как Республика Конго. Во время недавно состоявшегося ежегодного собрания акционеров генеральный директор Tesla Илон Маск даже намекнул, что Tesla может войти в горнодобывающий бизнес для того, чтобы приобретать необходимые материалы для батарей своей продукции.

Напомним, недавно Nikola Motor провела впечатляющую презентацию электрифицированных транспортных средств и представила 2 электрогрузовика, багги, вездеход и гидроцикл.

По материалам: teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌