В автопарке службы такси города Мюнхен появился первый полностью электрический автомобиль Jaguar I-Pace, который будет конкурировать с автомобилями с ДВС от других марок.
Jaguar поставил 10 кроссоверов I-Pace крупнейшему оператору такси в Мюнхене. Местные власти будут субсидировать поездки на электромобилях в рамках своих усилий по сокращению загрязнения воздуха. Jaguar также надеется, что эксплуатация службой такси электрического кроссовера станет эффективной формой рекламы.
Как отметил Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover, компания хочет пригласить людей на работу в Мюнхен для вождения I-Pace. Одной из причин, по которым бренд хотел присутствовать на рынке услуг такси Мюнхена — это возможность продемонстрировать преимущества электрокроссовера в городских условиях, а также при движении по автобану в сторону аэропорта.
Мюнхен является родиной BMW, а также местом, где в службах такси эксплуатируются седаны Mercedes-Benz E-Class (по всей Германии). Пока BMW планирует разработать полностью электрическую версию кроссовера iX3, а Mercedes — представить электрический кроссовер EQ C на пару с Audi, готовящим к выпуску e-tron, Jaguar уже на дорогах Германии.
Электрические такси не являются чем-то новым. В городах Нидерландов и Норвегии ездят такси Tesla Model X. Nissan Leaf и e-NV200 также используются в городах Италии, Украины и других стран для перевозки пассажиров. Лондонский аэропорт Хитроу приобрел 50 единиц I-Pace для пассажирских перевозок.
Электромобили — выгодны для служб такси из-за низких эксплуатационных расходов, однако они могут работать ограниченное время, пока им не понадобится зарядка, хотя расстояния и запас хода не являются проблемой, поскольку такси, как правило, работают в определенных районах, расположенных вблизи центральных стоянок с зарядными станциями.
По материалам: Twitter Jaguar Land Rover. Подготовил: hevcars.com.ua